
Для нас осознанный ребенок – это ребенок, который отстаивает свои границы.
Мы предполагаем, что к семи годам ребенок должен говорить, что он хочет, и обосновать почему. Это возможно только тогда, когда он делает что-то своими руками, свободно принимает решения, а не выполняет действия по принуждению
Можно иметь огромное количество интересных идей, но когда человек не стоит крепко на ногах, не владеет своими руками, дальше идей дело не движется. Неустойчивый человек никогда не объединится с другими, потому что боится потерять себя
Чтобы быть единогласным или согласным с кем-то, нужно для начала найти свой глас. Единогласие – симфония, хор. Это не обезличивание, но возвеличивание личности в собрании, когда из многих голосов получается симфония, а не какофония, если мы говорим про звук
Если вас не слышат, замедляйте скорость произношения слов, говорите тише. Тогда собеседник начинает прислушиваться и слышать. Но если вы кричите, становится слишком громко, собеседник перестает улавливать информацию
Почему люди зачастую хотят реализовать шикарные проекты, а дело не идет?
Нет умений. Знания и желание есть, но довести дело до конца не даёт усталость
Как происходит процесс формирования человека. Сначала появляется головной мозг, потом – спинной мозг, далее - органы чувств, и только после, вокруг них, - тело. Первично природой заложена наша связь с окружающим миром, по сути, тело – оболочка, которая закрывает органы чувств
Давайте поразмышляем, какие опасности подстерегают наших детей? Кто должен защищать ребенка от опасностей? Где заканчиваются реальные опасности и начинаются страхи?
Переключение внимания – один из эффективных инструментов выхода из стресса, но есть нюанс в том, какими способами оно происходит
Развивая ноги, человек повышает устойчивость жизненных позиций, повышается устойчивость - ноги быстрее ищут точки приложения усилий
Как выглядит незрелая семья. Женщина хочет, чтобы ее делали счастливой. А мужчине надо, чтобы о нем заботились. Они оба маленькие по возрасту личности, им нужны родители, они ищут родителей друг в друге, не находят, и возникает чувство предательства
Другого человека невозможно обидеть, если он не хочет обидеться. Но если хочет, его даже обижать не надо, он сам найдет причину.
Зачастую мы любим решать за других, а с чего мы взяли, что человек обидится, если мы ему что-то скажем?
Можно озвучить, что нам что-то не нравится, а можно молча дать в лоб - форма проявления своего несогласия с другим мнением очень важна
Во-первых, научитесь показывать это самому себе, принимать, что вам может что-то не нравиться.
Зачастую мы боимся признаться в этом. Может казаться, что тогда другие люди неправильно нас поймут. И начинает нравиться всё, лишь бы кто ничего плохого не подумал. Раз другим нравится, значит и мне нравится.
Принять тот факт, что вам может что-то не нравится – очень важно. Непросто научиться этому без какого-то примера. Поэтому когда на занятиях мы делаем упражнения, какие-то из них могут нравиться, а какие-то нет. И потом оказывается, мне не нравится то, что я не умею.
Когда человек не научился повышать качество своей жизни и деятельности, им движет выживание, он хочет не больше заработать, а больше урвать, неважно что. Человек готов бесплатно работать ради похвалы. Что такое похвала? Это когда меня выделили из толпы. А раз я выделен, значит, меня накормят. Это детская тема – быть замеченным. Когда человек начинает считать, сколько он теряет в деньгах на похвале начальника, получаются очень большие суммы
Воспитание – в ось питание. Воспитанный человек – сытый, наученный питать свое тело и душу, восполнять физические и психоэмоциональные потребности, наполняться смыслами.
Есть четыре вида взаимодействия с ребенком
У нас были уличные игры, но не было игр с родителями. Родители заняты, работали во благо государству, чтобы нас прокормить. А государство взяло на себя заботу о детях.
Изначально человек является биологическим существом, которое стремиться к выживанию, предпринимает действия, помогающие выжить: пропитаться, обеспечить себе жильё.
Человек становится человеком, когда повышает качество реализации своих потребностей. Это тонкое переходящее звено.
Мы рождаемся природосообразными, по законам природы. Либо человек это отрицает и ведет себя хуже животного, либо принимаем, что в природе всё выстроено экологично. Тогда мы начинаем относиться к себе как к гармоничному существу, берем из природосообразности человечность.
Его невозможно мотивировать, потому что его все устраивает.
Если вас не устраивает, что сын лежит на диване, вы должны что-то делать с собой, а не с ним. Он не в один год лег на диван, просто раньше он лежал, и это было удобно, а теперь стало неудобно. Вы это обнаружили, и начали поднимать с дивана, а человеку уже понравилось лежать.
Современная кадровая политика до сих пор стоит на рельсах индустриализации. Происходит подготовка профессионалов в определенных видах деятельности. Но в век цифровых технологий важна подготовка базовых компетенций личности, которые можно использовать при решении любых задач.