IMG 1460

Инновации Экограда

 

Персональный блог Сергея Солина 

 

О себе: По образованию - инженер-системотехник, по призванию - активист-журналист, а по роду деятельности - автоматизаторы мы будем). Стало быть собираем всё техническое, и пытаемся приладить где получится. Может в народном хозяйстве, а может и в собственном гараже - главное , что бы задумка пользу приносила, и эстетично смотрелась. Любимые авторы Д. Лондон, М.М. Пришвин, А. Бачило и др.

 

Писать в блог будем о многом. О том, что есть, должно быть и может никогда не будет, но помечтать ведь не грех, если это будет без вреда и для общей пользы. Конечно это техника. Ещё технологии. В настоящем Экограде должны жить очень продуктивные жители. А без развитых общественных отношений это конечно невозможно. Но один, пусть даже самый лучший Экоград на планете, не сможет изменить жизнь жителей всей Земли в лучшую сторону, без целой сети больших и малых Экоградов, как новых так и изменившихся старых, порой самых древних городов. Поэтому будем собирать и стандартизировать правила и нормы экожизни в городах.


Должен здесь заметить, что в Московском Экограде есть масса мест, где можно себя показать и руки свои приложить.

 

И главное ничем не ограничивать свою энергию, ибо важен результат...

Политическая Экология в 3 частях (ч.1)

ekoПолитическая Экология(POLITICAL ECOLOGY) -исследование отношений политической системы к окружающей среде. Не существует общего согласия относительно того, какие аспекты окружающей среды следует считать имеющими экологическое значение для политической системы. Некоторые авторы явно относят сюда целиком физическую, культурную и социальную окружающую среду.

«Умные» колёса, которые подстраиваются к дороге и к погоде

2324Уже в недалёком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колёс с наступлением нового сезона. «Умные» колёса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.
21-ый век диктует новые стандарты для самых привычных вещей.

Дальнобойщики. Часть 3

131004Помимо продольных волн, вдоль направлений движения колёс большегрузных автомашин. на дорожном полотне могут возникать и поперечные волны. Их природа легко согласуется с физикой вязких материалов, подвергающихся динамическим нагрузкам, но нам важно дать читателю общее понимание того момента, что "волны" на дорогах не жидкие, но асфальто-бетонные!

Электрогенерация российского правительства не знает предела или противоречия российских тарифов

 vh2nax w631h356Несколько лет назад в  некоторых российских регионах были введены социальные нормы на энергопотребление. Москвичи такие нормы встретили в штыки. Они вынуждали экономить, привыкших жить на широкую ногу, обитателей столицы. Наибольшим образом возмущались казалось бы самые социально незащищённые слои - пенсионеры. 

Реальная причина сорокачасовой рабочей недели

26221Чтобы поддержать культуру подобного рода, крупные компании учредили 40-часовую рабочую неделю как норму жизни.
http://cameralabs.org/9315-kto-pridumal-vash-obraz-zhizni-i-kakova-realnaya-prichina-sorokachasovoj-rabochej-nedeli 

О бастующих дальнобойщиках и не только. Часть 2

road-building-from-footpaths-to-highways-9В первой части мы рассмотрели основную проблему мощённых дорог - колейность и узнали о том, как с такой проблемой боролись наши предки.
 
Откуда берётся колея или правильнее говорить колеи, поскольку у любого автотранспорта есть две стороны с колёсами - левая и правая. Что бы ответить на этот, кажущийся таким простым, вопрос нужно внимательно присмотреться к верхнему слою из которого сотоит дорожное покрытие.

Остановить Правительство РФ

20120314-x6pb4WWYjdw8w6 LbjkaNAВас никогда не спрашивали - не пора ли остановить Правительство РФ? Нет? А вот некоторые люди частенько задаются таким вопросом. Что же их не устраивает в активной деятельности Правительства РФ, что им так хочется остановить или, хотя бы замедлить?

Бастующие дальнобойщики: Революционные предвестники или кто в этом виноват?

1715632Проблема использолвания дорог в России безусловно появилась задолго до самих дорог. Прежде чем хоть какая нибудь дорога появится, нужно, что бы направление было выбрано правильное. А правильное направление, это такое, которое связывает не просто точку отправления с точкой прибытия, но то место где есть что то с тем местом, где нужно то, что есть в точке отправления. И конечно всем понятно, что если этотакое простое правило вполне отвечает обоим направлениям, то дорога безусловно будет востребована.

Бытовой взгляд на культуру

565Когда читаю газеты, то невольно ловлю на мысли, что культура не складывается из проводимых культурных мероприятий. 
 
Почему в одних местах люди культурные, а в других нет или не очень? Если не копать слишком глубоко в толщу веков, а посмотреть что есть прям здесь на поверхности, то легко можно обнаружить, несколько весьма простых слагаемых человеческого культурного поведения.

Как измениться привычный мир в Экограде

21352Вот скажем самый обычный мусоровоз. Есть ли ему место в Экограде или какие он должен претерпеть изменения, что бы сохранить своё кредо. Чтобы это понять, нужно сначала разобраться, что такое "мусоровоз" и какую функцию он выполняет в обычном городе.
Ну это же просто. В городе домохозяйства, магазины, служба быта и предприятия производят мусор. Точнее отходы, которые смешиваясь становятся мусором. А мусоровозы вывозят скапливающийся в соответствующих местах мусор к местам захоронения или долговременного складирования. Всё просто.

Перспективы российских инноваций (часть 3)

Так о чём таком загадочном рассказывалось в предыдущих постах? 
 
О космодроме для Зеленограда. Мы же конечно помним, что в Зеленограде размеры выхлопов должны быть сведены к минимуму. Конечно, можно было бы разместить космодром где то в пустыне. Но разве пустыня вырабатывает кислород. А какой же у нас будет Экоград, если мы будем непроизводительно сжигать кислород где-то в стороне от Экограда. Чистой воды суррогат. Мы конечно так не хотим. И в экологическом космодроме есть одно важное преимущество. Он может быть расположен совсем недалеко от Экограда. Но обо всём по порядку. 

Перспективы российских инноваций (часть 2)

Магнитная катапультаКакой же сюрприз приготовил автор и чем он предлагает заменить космический лифт?
Предложение на первый взгляд кажется сложным. Что бы без помощи реактивной установки подняться на сколь нибудь значительную высоту нужно использовать... электрический ток. До сего дня человечество не изобрело практически ничего, что могло бы хоть как то спорить с земным притяжением, с такой же эффективностью. как реактивная тяга. Такая тяга нужна, что бы обеспечить плавность хода запускаемого объекта.

Перспективы российских инноваций (часть 1)

576Все мы находимся под впечатлением от прошедшего на днях в Москве, инновационного форума. Если содержание перечислено на сайте http://www.forinnovations.ru/ru/, то  с впечатлениями о событии нам нужно поделиться, что бы и они обрели своё место на сайте http://ekogradmoscow.ru/, и стали закрепляющей вехой прошедшего мероприятия.