Аннотация
Обсуждаются перспективы развития мира на основе научного подхода гармонологии (науки о гармонии). Мир сохранится и разовьется, если политики ведущих стран мира (Китая, России, США) будут опираться на триадную парадигму гармонического разрешения противоположностей. Перспективы мира туманны, если продолжится политика на основе диадной парадигмы борьбы противоположностей. Смена парадигмы мирового развития будет означать переход от предыстории к истинной истории человечества
Книга является обобщением работ Голубева В.С. (см. библиографический список) по проблеме гармонии в системе природа – человек – общество.
Живу на окраине Москвы. В центре бываю редко, да и то в одних и тех же местах старинной застройки. Архитектурных новаций здесь нет
Аннотация
Развита модель эволюции социума, учитывающая последовательную смену фаз его жизненного цикла прогресс – стационарное состояние – регресс.
В Интернете от 25 марта приведено высказывание Д.А. Медведева: «Наша армия должна быть больше. И параметры ее численности объявлены – это не менее 1,5 миллиона человек». Еще один зловещий знак милитаризации. К чему он ведет? Уж не собирается ли Россия воевать со всем западным миром?!
Аннотация
Дни середины марта насыщены многими событиями. На некоторых из них нельзя не остановиться
Позади бездна жизни. Когда ночью не спится, тогда совершаю виртуальные прогулки по запечатленным картинкам прошлой жизни - тем особым, в которых счастливо «сливался» с гармоничной Природой. Жил в природном доме, в котором чисто и светло.
Аннотация
В ситуации предыстории («мира борьбы») согласование внешней политики с установками науки о гармонии отсутствует, и войны становятся неизбежными. При переходе к истории («миру всегармонии», миру без войн) потребуется постепенный переход к новой дипломатии на базисе науки о гармонии.
Учение социального гуманизма остается втуне без его применения. Какова же на настоящее время судьба этого учение в аспекте практической политики? Мной был предпринят ряд шагов в этом направлении
Аннотация
Обсуждается социогуманитарное просвещение как синтез воспитания и образования для гармоничного развития человека
Мир Природы гармоничен. А в нем живет в основном дисгармоничный человек.