Шведский опыт заработка на национальном позоре

121Проигрывать войны - это очень выгодно. Мы не берём в расчёт Вторую Мировую, это был особый исторический случай, но для наций, о пассионарности которых можно прочесть лишь в наскальных рунах, поражение лучше победы (поскольку последняя - это фантазия и миф) и главное - выгоднее. Русские этим, понятное дело, брезгуют, ибо побеждали часто, а проигрывали редко, да и праздновать териториальные потери в русско-японскую войну 1904-1905 гг. или разгром в Крымской войне 1853-1856 гг., а то и вообще сожжение Москвы Тохтамышем в 1382 г. - это мазохизм, с которым мы даже законодательно уже не дружим. Небольшие же нации, особенно северные, с пониманием относятся к своим пассивным историческим ролям и даже используют их как способ заработка. Корреспондент "ЭкоГрада" Сергей КОЗЛОВ представил такой экзотический образчик исторической перверсии, вполне совместимой с гешефтом, особенно мелким.

Джордж Лаврадор: "Тегеран. Первый район"

Как уже отмечалось, смог в Тегеране является заметной проблемой, если посмотреть вниз из северных престижных районов, то дымка хорошо видна. Интенсивность переговоров РФ и Ирана очень высока, только что уехала делегация министерства энергетики РФ, министр Новак является сопредседателем российско-иранской межправкомиссии с российской стороны.

Джордж Лаврадор: «Тегеран-15»?

С борта самолета, прилетающего в аэропорт Имама Хомейни, освещенный Тегеран ночью выглядит удивительной драгоценностью. Это связано с горным рельефом в городе. Рядом с залом прилета можно запарковать машину без талонов, и это удивительно. Час ночи, дороги ночью свободны, и машина в Тегеране.

Джордж Лаврадор: "Тегеран-15?"

ТегеранС борта самолета, прилетающего в аэропорт Имама Хомейни, освещенный Тегеран ночью выглядит удивительной драгоценностью. Это связано с горным рельефом в городе. Рядом с залом прилета можно запарковать машину, без талонов, это удивительно. 1 час, дороги ночью свободны, и машина в Тегеране.

ЖКХ платить, не платить, воспитывать и наказывать

600 3 defaultЧто происходит с «коммуналкой»?! Удастся ли «коммуналку» сделать самодостаточной отраслью отечественной экономики. Будем ли мы платить за «коммуналку» вовремя и в полном объеме, будут ли коммунальные платежи начисляться исходя из объективных цен, или все-таки с учетом растущих потребностей «владельцев предприятий» ЖКХ и коммунальной сферы. Или же всем выгоден некий компромисс, суть которого: «...они делают вид, что работают, мы делаем вид, что платим». Журнал «ЭкоГрад» приглашает к полемике вокруг «коммунального вопроса» всех заинтересованных лиц.

Продать эмоцию и… не продешевить

Спросите любую поисковую систему, как придумать логотип, и она выдаст вам кучу ссылок с советами, перечнем конкретных дизайнерских групп, которые сделают это для вас за энную сумму. Причем не важно, для чего именно понадобился логотип: для конкретной компании или рекламной кампании, для организации или движения, для города или спортивной команды. За наши деньги всё что угодно!

Электромобили в прокат обрели одобрение начальства

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, отвечая на вопрос Главного редактора «ЭкоГрада» Игоря Панарина по поводу перспектив развития «аренды электромобилей в Москве», пояснил, что услуга может появиться уже в следующем году. Напомним, обсуждение «каршринга электромобилей» стало настоящей сенсацией пятого Урбанистического форума Москвы.

Красный Бор. Юрий РАХМАНОВ: «Сжигать всё подряд – безумие!»

Рахманов 02«...аварийные ситуации уже закладываются в проект.
Но при этом возможная оценка их воздействия полностью игнорируется проектом»
С наступлением XXI века колесо истории вертится все быстрее. Вещи, вчера казавшиеся невозможными, сегодня становятся реальностью. Меняется идеология, меняются даже границы государств. Но в голове российского природоохранного чиновника царит удивительная для нашей стремительной эпохи стабильность.

Красный Бор. Сергей КУКУШКИН: «Работа завода будет прозрачна»

КУКУШКИНСегодня представляю вам проект, который многие из вас давно ждали. Он как никогда близок к логическому завершению, хотя ему предстоит пройти еще государственную и экологическую экспертизу. Проект должен достигнуть цели, которую обозначают и губернатор Санкт-Петербурга, и губернатор Ленинградской области. Цель строительства завода одна – это ликвидация полигона «Красный Бор».

Красный Бор. Однажды год назад…

IMG 2783Заседание постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 23 декабря 2014 года.

На повестке дня первоочередным стоял вопрос об обеспечении экологической безопасности полигона токсичных отходов «Красный Бор» и исполнении плана мероприятий по его развитию, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко.