Почему проект успешно работает или как создать систему?

Для меня этот учебный год, в соответствие с принятыми планами, прошел, в основном, в решении организационных вопросов мониторинга и продвижения проекта в городских и сельских муниципалитетах Чувашии. А также широкой презентации целей и результатов проекта для специалистов и заинтересованных лиц, как в России, так и за рубежом. Поэтому, в отличие от прошлого учебного года, уже, практически, не проводилось рабочих семинаров для участников второго и третьего года эксперимента (не было необходимости). Тем приятнее было получить их отличные, документально подтвержденные, результаты работы за 2012/2013 учебный год. Наибольшее удовлетворение доставили обобщенные результаты по пяти ДОУ – участникам проекта из г. Новочебоксарска.

Проект развития детей в свете основных принципов TQM

1. Миссия проекта: «Мы хотим помочь родителям быть счастливее, потому что их дети здоровые и талантливые».
(Ориентация на потребителя)

Развитие задатков детей: состояние и перспективы

«Пацан сказал – пацан сделал» – стараюсь придерживаться такого, звучащего по современным понятиям, принципа: «Дал слово – держись, а не дал – крепись». Вот поэтому хочу привести полученные результаты исследования мнения родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста по вышеприведенной анкете (см. предыдущий пост «Какой грех страшнее: бездействия или деятельности через преодоление ошибок?»). Всего, с учетом отсеивания некорректно заполненных анкет, в исследовании приняло участие почти три тысячи родителей, а если точнее, то 2771 человек, в том числе 993 родителя дошкольников и 1778 родителей учащихся начальных классов. Количество участников достаточное, чтобы с высокой степенью достоверности говорить о полученных результатах.

Педагог - главный помощник родителя в развитии ребенка

«В связи с новыми подходами к системе дошкольного воспитания, диагностика задатков и развитие обнаруженных наклонностей у дошкольников является актуальным. Но, к сожалению, методик, валидных и надежных тестов для определения способностей у дошкольников практически нет. Какие методики используете Вы? Важно не ошибиться, не упустить время. Личность дошкольника, на мой взгляд, должна развиваться гармонично». Так комментирует Лариса Попкова аннотацию и материалы, предоставленные мною, как автором, на 13-й Всероссийский интернет-педсовет: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/ link_id,26844/Itemid,5461420/

 

Карта развития ребенка – эффективный инструмент педагога

Олег Волков специально для журнала Экоград.
Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"

Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!

Волков: Быть как все или жить по-своему – выбор есть у каждого

altОлег Волков специально для журнала Экоград.

Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"

 

 

Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!

Активная работа с информацией – источник инновационных идей и проектов

Олег Волков специально для журнала Экоград.

Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"

Образование: Чувашский государственный университет.

Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!

Лидер – интеллектуальный капитал организации

Олег Волков специально для журнала Экоград.
Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"
Образование: Чувашский государственный университет.
Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!

Волчок и пирамида – образная модель законов философии и жизни

Олег Волков специально для журнала Экоград.

Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"

Образование: Чувашский государственный университет.

Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!

Антиномия – единство и борьба противоположностей

Олег Волков специально для журнала Экоград.

Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"

Образование: Чувашский государственный университет.

Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!