
Дубна! Скоро весна, а весной никак нельзя без любви. И поэтому университет «Дубна» (https://uni-dubna.ru/) совместно с Домом ученых ОИЯИ и «Студией «Фишка-фильм» приглашают всех желающих на кинофестиваль «Влюбленные физики и философы», который пройдет в Дубне. Три вечера и шесть документальных фильмов с историями о любви
В преддверии Дня науки преподаватели и студенты ГУД (https://uni-dubna.ru/) побывали в лицее имени Кадышевского с особой миссией
Накануне Дня российской науки студенты ФЕИН провели в гимназии № 8 урок, на котором шла речь о том, какую профессию выбрать
Сотрудники отдела изучения мамонтовой фауны Академии наук Республики Саха (Якутия) намерены установить возраст найденного в Сунтарском районе республики степного бизона с помощью радиоуглеродного анализа
В Северо-Восточном федеральном университете в Якутске состоялась презентация 3D-реконструкции Кердюгенского воина, найденного в 2004 году в девяти километрах от села Чурапча. Ученые воссоздали внешний облик древнего человека, жившего 4000 лет назад, в эпоху позднего неолита, благодаря оцифровке и моделированию антропологических материалов и археологических артефактов
Подготовительное отделение ГУД работает всего второй год, но информация о том, что здесь хорошо учат русскому языку, уже разлетелась по всему миру
По традиции, заседание началось с награждения: диплома о присвоении звания почетного профессора был удостоен Александр Малахов.
Он внес заметный вклад в развитие университета, заведует кафедрой физико-технических систем, где готовят студентов по направлению «Электроника и автоматика физических установок»
30-31 января в Москве состоялся Всероссийский «Физтех-Форум-2025», который впервые объединил на уровне школьного образования уникальные образовательные системы Московского физико-технического института (Физтех) и Сколковского института науки и технологий (Сколтех). 400 участников из 35 регионов страны вместе с экспертами обсудили актуальные вопросы масштабирования инженерно-технологического образования в России
Сегодня образовательная система сталкивается с многочисленными вызовами, и одним из наиболее острых является интеграция новых инженерных дисциплин, таких как искусственный интеллект, биотехнологии и нейротехнологии — в существующий учебный процесс. Как обеспечить качественное преподавание этих современных направлений, чтобы подготовить студентов к требованиям рынка труда?