7 сентября в Технопарке Физтех-лицея им. П. Л. Капицы состоялся захватывающий День открытых дверей — на площадке самого большого технопарка России собрались родителей и детей, которые давно хотели узнать больше о наших уникальных образовательных программах
С нее начался новый учебный год
Сотрудники и студенты ГУД (https://uni-dubna.ru/news?tag=a9d2dea7-9ddc-48f0-b169-a748d2cb0b21) стали участниками Международной школы ускорительной физики «Циклотроны», организованной ОИЯИ и МИФИ
Чаще всего студенты и сотрудники вузов запускают технологические бизнесы в области IT и искусственного интеллекта, приборостроения и биотехнологий
6 сентября Благотворительный фонд «Система», Фонд развития Физтех-школ и Физтех-лицей им. П.Л. Капицы дадут старт первой в своем роде Междисциплинарной школе природоподобных технологий. 60 учащихся 8-11 классов станут участниками 8-ми дневной образовательной программы, которая пройдет в самом большом в стране Технопарке Физтех-лицея им. П.Л. Капицы в г. Долгопрудном (Московская область)
У второкурсников кафедры общей и прикладной геофизики закончилась часть учебной практики, которая проходила на геофизическом полигоне МГУ им. М.В. Ломоносова в Калужской области
Студент ФЕИН (https://uni-dubna.ru/news?tag=32cef6bb-8fb2-444e-b0c0-e9085d3f0977) университета «Дубна» вернулся из экспедиции на Байкал, где работал над своей ВКР и учил школьников
Дорогие абитуриенты!
Делимся с вами результатами дополнительного зачисления смотреть списки (пункт 1).
А еще мы начинаем дополнительный прием в университет «Дубна»!
«Московская техническая школа» («МТШ») совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСИС» открыла новую дистанционную программу обучения реверс-инжинирингу в рамках направления «Аддитивные технологии». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов
Казанский государственный аграрный университет (Казанский ГАУ) занял первое место среди аграрных вузов России в Рейтинге представленности в научно-популярных СМИ по версии Brand Analytics. Этот результат отражает успешность университета в продвижении своих научно-технологических и инновационных достижений в профильных медиа