Трагедия в "Шереметьево": кровь на разворошенном муравейнике

С момента катастрофы Suhoi SuperJet в аэропорту "Шереметьево" (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) прошло 10 дней, и первоначальная версия о доминирующей вине экипажа самолёта в гибели 41 пассажира расползается и рушится на глазах. Конечно, так было бы удобно - обвинить во всём пилотов и заодно забыть про погибшего бортпроводника Максима Моисеева, ценою своей жизни спасшего множество пассажиров, но резонанс оказался такой силы, что шила в мешке уже не утаить. Трагедии не дали перейти в статус фарса, такого пиар-междусобойчика трёх команд, обеляющих аваперевозчика, производителя и аэропорт, за которыми стоят всем известные олигархи. Признание якобы ошибок экипажа могли списать на недостаточную подготовку и закрыть дело, но, к счастью, из этого ничего не вышло. Фокус расследования, по данным источником СМИ, смещается в сторону "Сухого", что понятно, но ясно и другое - при нарушении пиар-конвенции демонстрацией ущербности SuperJet дело не ограничится, и массовая отмена "Аэрофлотом" рейсов на этом лайнере - только начало. Поиск виновных ведёт в авиаглавк и наверняка затронет все его структуры, даже формально к гибели 41 человека не причастные. Pereat mundus et fiat justicia - это, конечно, слишком громко для российских устоев, но процесс нашёл правильное русло. Хотя большинство аналиттиков предпочло не заметить нашу экспертную версию о горючих и токсичных элементах обшивки салона лайнера (Трагедия в "Шереметьево" с точки зрения химика: Вадим Мальцев и Игорь Панарин о главном горючем технориске страны (ВИДЕО)), но капля камень точит, и исследование академика РАЕН Вадима МАЛЬЦЕВА найдёт своё место на скрижалях лучших российских инноваций, спасших не один десяток наших жизней.

«Чёрные» санитары Иркутской области - шаг к ответу на вопрос о том, кто поджигает лес

0f5c5c41-ee19-4eb8-ac67-421892352918_jpg_800x600_x-False_q85.jpg

На страницах издательской группы «Восточно-Сибирская правда» появилась статья Марии Серебрянниковой которая консолидировала экологов. Статья посвящена санитарным вырубкам Приангарского леса. И отчасти раскрывает перспективы для развития свежей версии о появлении лесных пожаров. Автор отмечает, что санитарные рубки перестали быть просто инструментом ухода за лесом, но превратились в рентабельный бизнес «для своих». Так же предлагается термин «чёрные санитары», и открывается мотивация для поджогов леса – скрыть следы преступления. Примечательно, что в своей статье авторы выдвигают и обосновывают версию о том, что «чёрные санитары» напрямую связаны с региональным министром леса. Статью. Комментирует известная в регионе блогер и политолог Галина Солонина

Названы крупнейшие владельцы сельхозземель в России

Агрохолдинг «Мираторг» стал крупнейшим владельцем сельскохозяйственной земли в России с 1 млн га площадей. Общая площадь сельхозземель практически не меняется, но растет объем земельного банка, принадлежащего юрлицам.

В Шанхае построят скоростной туннель для велосипедов. В воздухе

Добираться на работу жители пригорода будут на электробайках.

В Иркутской области осуществляется давление на общественников, выступивших против строительства завода в Култуке

Alikina_o.jpgКак рассказала Главному редактору «ЭкоГрада» Игорю Панарину корреспондент журнала в Иркутской области Любовь Аликина на общественников, противников строительства завода в Култуке, охотятся СМИ, криминальные личности, ангажированные эксперты, провокаторы и кликуши

 

Ограничения правому рулю вводят на Дальнем Востоке

На смену ГЛОНАСС пришел СБКТС. Дельцы продают автомобилистам региона бланков на 150 миллионов рублей в месяц, и похоже на этом их финансовые аппетиты не остановятся, сообщает DEITA.RU.

Почти все пассажиры погибшие в катастрофе SSJ 100 в Шереметьево опознаны

SKRnd.jpgТела всех погибших в результате крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево опознаны, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб

«Самолёт, от которого все отказываются»: Матвиенко критиковала «Суперджет» за полгода до катастрофы

В воскресенье, 5 мая, в столичном аэропорту Шереметьево произошла страшная трагедия. При жестком приземлении загорелся лайнер Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» с 78 пассажирами на борту.

Трагедия в "Шереметьево" с точки зрения химика: Вадим Мальцев и Игорь Панарин о главном горючем технориске страны (ВИДЕО)

Авиакатастрофа в "Шереметьево" (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) ставит слишком много вопросов, на которые потенциальные виновники - как во власти, так и в бизнесе - совсем не расположены отвечать. Этому соответствует парадоксальный обвинительный тренд в адрес экипажа самолёта, который хотя и поддерживается аффилированными с виновниками СМИ, но по причине своей диковатости даже сейчас успеха не имеет. Причины трагедии, в том числе и в статусе долгоиграющих рисков, постепенно выходят наружу. В этом процессе мы представляем экспертную сторону - академик РАЕН Вадим МАЛЬЦЕВ в беседе с главным редактором "ЭкоГрада" Игорем ПАНАРИНЫМ обращает внимание на то, что гибель пассажиров самолёта от удушья могла произойти из-за наличия горючих и токсичных материалов во внутренней обшивке салона, делающих в момент катастрофы этот риск определяющей угрозой, с которой не совладала (и, возможно, не могла совладать) установленная американская система пожаротушения. Тот же технологический риск, связанный с токсичными и горючими материалами внутренней отделки, принёс России в последнее время рекордное число жертв пожаров в зданиях - "Хромая лошадь" (156), "Зимняя вишня" (60), далее везде и, судя по всему, надолго, если предостережение Вадима МАЛЬЦЕВА и "ЭкоГрада" не услышат в очередной раз.

Урал Султанов - Игорю Панарину: "Делаем вид, что мы моделируем" (ВИДЕО)

Постоянный эксперт "ЭкоГрада", заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации Урал Султанов, друг и соратник ушедшего от нас космонавта Игоря Волка, откликаясь на просьбу нашего журнала прокомментировать недавнюю авиакатастрофу (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) с "лётной" точки зрения, прежде всего посетовал на недостаток информации, из-за чего все когнитивные конструкции не достигают уровня гипотез. Но, даже декларируя отход от сенсаций, Урал Назибович сложил оригинальную версию, просто систематизировав имеющуюся и доступную информацию. Таково мастерство от Бога - наш эксперт работал в Лётно-исследовательском институте им. М. М. Громова и проходил подготовку в отряде космонавтов для полетов на корабле "Буран". Что покажут исследования "чёрных ящиков", какое негативное влияние на расследование окажут лоббисты авиакомпании-монополиста, удастся ли в очередоой раз сделать экипаж "крайним", а неудобные вопросы замять - об этом с Уралом Назибовичем главный редактор "ЭкоГрада" Игорь ПАНАРИН не говорил, потому что время этих вопросов ещё не пришло. Но, разбирая эту ошеломлящую трагедию, мы держим руку на пульсе самой острой экологической проблемы века - мутации ролей человека и машины, и к каким катастрофам и глобальным сбивам это ещё приведёт.