
О том, как в Москве открывался первый регулярный «Хелипорт» в репортаже корреспондента «ЭкоГрад» Михаила Подобеда. Национальный проект создания сети вертолётных центров позволит дать толчок к развитию малой авиации и возможности создания новых рабочих мест.
СЕГОДНЯ В ЕВРОПЕ БОЛЕЕ 250 МЛН. ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ЭТОГО — БОЛЕЕ 230 МЛРД. ЕВРО
Депутат Казгордумы и заядлый велосипедист Ильдус Янышев побывал в апреле в Ирландии, где представлял велотранспортный союз России на собрании Европейской велосипедной федерации.
Из рассказа инженера Владимира Ляхова: пошел я как-то на прием к депутату Госдумы Рязанскому В. В. Говорю — давайте построим велодорожки в Перово и в Восточном округе между парками и в парках. Есть идеи, есть знающие этот вопрос люди. А в ответ, - в Москве нет велосипедистов, — отрезал Валерий Владимирович.
Приглашаем предпринимателей, экспертов , представителей органов государственной власти принять участие в IV ежегодном форуме «Партнерство. Лидерство. Перспективы»!
Форум зарекомендовал себя, как дискуссионная площадка, посвященная вопросам экономического развития. Она объединяет лидеров экспертного сообщества, бизнеса и представителей государственной власти из более 30 регионов Российской Федерации с целью обсуждения ключевых тенденций в экономике, а также выстраивании диалога между бизнесом и властью.
Канадские исследователи нашли простое лекарство от рака, но крупные фармацевтические компании в этом не заинтересованы.
Исследователи из Университета Альберты в Эдмонтоне, Канада, вылечили рак, но в новостях и на телевидении это почти не было освещено. Это простая техника, использующая несложный лекарственный препарат.
«Привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов» /Б. Пастернак/
Это чудо техники корреспондент "ЭкоГрада" втретил на улицах Москвы. По однозначному решению редакции это транспортное средство названо Мультимобилем. именно мультимобилю предстоит стать ответом на незавершенный пока проект Ё-мобиля
За счет повышенного шума заболеваемость городских жителей увеличивается на 30%, на 8-10 лет уменьшается продолжительность жизни, падает работоспособность и эффективность отдыха. Даже несильный, но постоянный шум автомобилей, состоящий из шуршания шин по асфальту, может приводить к головной боли. Особенно вреден ночной шум, который может вызывать систематическое недосыпание и нервные расстройства. Шум взлетающего реактивного самолета силой в 102 децибела может лишить пчелу способности ориентироваться в полете или разбить птичьи яйца в гнезде. Звук в 110 децибел может вызвать у человека «звуковое опьянение», которое сродни алкогольному или наркотическому, а звук в 130 децибел – причинить физическую боль, при шуме в 150 децибел у человека могут лопнуть барабанные перепонки, а звук мощностью 180 децибел вызывает усталость металла.Кстати, о реактивных самолетах. Парогазовые и газотурбинные установки (ПГУ и ГТУ), которые довольно часто размещают именно в городской черте, ведут свое происхождение от двигателей реактивных самолетов и шумят соответственно. Так что в смысле издаваемого шума газотурбинная установка представляет собой круглосуточно «взлетающий» самолет. При всех защитных мерах городские кварталы или деревеньки, оказавшиеся в зоне шумового воздействия крупных аэропортов, постепенно пустеют. Однако, несмотря на то, что в Москве ПГУ и ГТУ работают на целом ряде районных электростанций, «обезлюживания» в столице не наблюдается. Помогают специальные мероприятия по снижению шума от работающих электростанций. Так, работающая часть турбины находится в специальном защитном кожухе. Но самый сильный шум возникает не в турбине, а в местах всасывания и выброса воздуха и отходящих газов – воздухозаборнике и дымовой трубе. Они производят в тои числе так называемый «тональный» шум, который человеческим ухом воспринимается как пронзительный свист и наиболее опасен для слуха. На воздухозаборниках и трубах электростанций устанавливают специальные устройства – глушители. Глушители делаются из стали и звукоизолирующих материалов, их размеры и форма диктуются силой шумов, которые они должны поглощать, а также температурой, объемом и скоростью потока газов или воздуха, проходящего через глушитель. Наиболее часто используемым на парогазовых или газотурбинных установках являются так называемые диссипативные глушители, которые обеспечивают уменьшение шума пара и отходящих газов, почти не снижая их давления, и не уменьшают производительность энергоустановки.
Диссипативный глушитель представляет собой устройство, которое ослабляет звук, преобразуя звуковую энергию в тепловую.
Самый простой глушитель состоит из прямой трубы со звукопоглощающей внутренней облицовкой. Облицовка делается из одного или нескольких слоев звукопоглощающего материала – волокна или пористой структуры минеральной, металлической или пластмассовой. Чтобы потоки отходящих газов не сорвали слой звукоизоляции, его покрывают перфорированными металлическими листами в сочетании с плотно сплетенным проволочным экраном, стеклотканью или полотном из стального волокна.
Пластинчатые глушители имеют более сложную конструкцию звукопоглощающей поверхности, обычно в проходном канале такого глушители помещается несколько пластин из звукопоглощающего материала.
Меры, принимаемые для снижения шума от электростанций, приводят к снижению егоуровня до 55-60 децибел днем и 45-50 ночью, что делает работу газотурбинных и парогазовых установок практически неслышной на фоне обычных шумов города.
Владимир Молчанов, ведущий инженер Управления капитального строительства ООО «Фирма «ИНТРЭК»
23 апреля 2014 года в рамках интерактивной дискуссионной площадки «Эффективное здравоохранение» прошла международная конференция «Социально ориентированный бизнес – будущее промышленной медицины». Мероприятие состоялось в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Конференция была посвящена обсуждению государственной политики организации и финансирования здравоохранения на предприятиях различных отраслей народного хозяйства, а также актуальных моделей оптимизации расходов государственных и частных бизнес-структур на медицинское обслуживание работающего населения.
Владивосток стал первым городом России, запустившим производство бетонных изделий из промышленных и бытовых отходов. Предприятие начнет выпускать 48 тонн продукции из пластика, пищевых отходов, текстиля, битого кирпича и бетона в сутки. В год завод будет вырабатывать до 5 млн тонн блоков, переработанных из обычного бытового мусора.