Москва стала вертолётным портом страны

О том, как в Москве открывался первый регулярный «Хелипорт» в репортаже корреспондента «ЭкоГрад» Михаила Подобеда. Национальный проект создания сети вертолётных центров позволит дать толчок к развитию малой авиации и возможности создания новых рабочих мест.

Мировой тренд очевиден – на велосипед пересаживаются индустриально развитые страны

 

 

СЕГОДНЯ В ЕВРОПЕ БОЛЕЕ 250 МЛН. ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ЭТОГО — БОЛЕЕ 230 МЛРД. ЕВРО

Депутат Казгордумы и заядлый велосипедист Ильдус Янышев побывал в апреле в Ирландии, где представлял велотранспортный союз России на собрании Европейской велосипедной федерации.

Велодвижение Москвы - транспорт или отдых? / Мозговой штурм в Скворечнике

Из рассказа инженера Владимира Ляхова: пошел я как-то на прием к депутату Госдумы Рязанскому В. В. Говорю — давайте построим велодорожки в Перово и в Восточном округе между парками и в парках. Есть идеи, есть знающие этот вопрос люди. А в ответ, -  в Москве нет велосипедистов, — отрезал Валерий Владимирович.

10 мая заканчивается регистрация на Московский деловой форум-2014 «Партнерство. Лидерство. Перспективы»

Приглашаем предпринимателей, экспертов , представителей органов государственной власти принять участие в IV ежегодном форуме «Партнерство. Лидерство. Перспективы»!

 

Форум зарекомендовал себя, как дискуссионная площадка, посвященная вопросам экономического развития. Она объединяет лидеров экспертного сообщества, бизнеса и представителей государственной власти из более 30 регионов Российской Федерации с целью обсуждения ключевых тенденций в экономике, а также выстраивании диалога между бизнесом и властью.

Учёные вылечили рак, но этого никто не заметил

Канадские исследователи нашли простое лекарство от рака, но крупные фармацевтические компании в этом не заинтересованы.

Исследователи из Университета Альберты в Эдмонтоне, Канада, вылечили рак, но в новостях и на телевидении это почти не было освещено. Это простая техника, использующая несложный лекарственный препарат.

Фоторепортаж из Сколково

 

 

 

 

 

«Привлечь к себе любовь пространства, услышать будущего зов» /Б. Пастернак/

Мультимобиль VS Ё-мобиля на улицах Москвы

DSC 1759Это чудо техники корреспондент "ЭкоГрада" втретил на улицах Москвы. По однозначному решению редакции это транспортное средство названо Мультимобилем. именно мультимобилю предстоит стать ответом на незавершенный пока проект Ё-мобиля    

Электричество без шума

За счет повышенного шума заболеваемость городских жителей увеличивается на 30%, на 8-10 лет уменьшается продолжительность жизни, падает работоспособность и эффективность отдыха. Даже несильный, но постоянный шум автомобилей, состоящий из шуршания шин по асфальту, может приводить к головной боли. Особенно вреден ночной шум, который может вызывать систематическое недосыпание и нервные расстройства. Шум взлетающего реактивного самолета силой в 102 децибела может лишить пчелу способности ориентироваться в полете или разбить птичьи яйца в гнезде. Звук в 110 децибел может вызвать у человека «звуковое опьянение», которое сродни алкогольному или наркотическому, а звук в 130 децибел – причинить физическую боль, при шуме в 150 децибел у человека могут лопнуть барабанные перепонки, а звук мощностью 180 децибел вызывает усталость металла.
Кстати, о реактивных самолетах. Парогазовые и газотурбинные установки (ПГУ и ГТУ), которые довольно часто размещают именно в городской черте, ведут свое происхождение от двигателей реактивных самолетов и шумят соответственно. Так что в смысле издаваемого шума газотурбинная установка представляет собой круглосуточно «взлетающий» самолет. При всех защитных мерах городские кварталы или деревеньки, оказавшиеся в зоне шумового воздействия крупных аэропортов, постепенно пустеют. Однако, несмотря на то, что в Москве ПГУ и ГТУ работают на целом ряде районных электростанций, «обезлюживания» в столице не наблюдается. Помогают специальные мероприятия по снижению шума от работающих электростанций. Так, работающая часть турбины находится в специальном защитном кожухе. Но самый сильный шум возникает не в турбине, а в местах всасывания и выброса воздуха и отходящих газов – воздухозаборнике и дымовой трубе. Они производят в тои числе так называемый «тональный» шум, который человеческим ухом воспринимается как пронзительный свист и наиболее опасен для слуха. На воздухозаборниках и трубах электростанций устанавливают специальные устройства – глушители. Глушители делаются из стали и звукоизолирующих материалов, их размеры и форма диктуются силой шумов, которые они должны поглощать, а также температурой, объемом и скоростью потока газов или воздуха, проходящего через глушитель. Наиболее часто используемым на парогазовых или газотурбинных установках являются так называемые диссипативные глушители, которые обеспечивают уменьшение шума пара и отходящих газов, почти не снижая их давления, и не уменьшают производительность энергоустановки.
Диссипативный глушитель представляет собой устройство, которое ослабляет звук, преобразуя звуковую энергию в тепловую.
Самый простой глушитель состоит из прямой трубы со звукопоглощающей внутренней облицовкой. Облицовка делается из одного или нескольких слоев звукопоглощающего материала – волокна или пористой структуры минеральной, металлической или пластмассовой. Чтобы потоки отходящих газов не сорвали слой звукоизоляции, его покрывают перфорированными металлическими листами в сочетании с плотно сплетенным проволочным экраном, стеклотканью или полотном из стального волокна.
Пластинчатые глушители имеют более сложную конструкцию звукопоглощающей поверхности, обычно в проходном канале такого глушители помещается несколько пластин из звукопоглощающего материала.

Меры, принимаемые для снижения шума от электростанций, приводят к снижению егоуровня до 55-60 децибел днем и 45-50 ночью, что делает работу газотурбинных и парогазовых установок практически неслышной на фоне обычных шумов города.
Владимир Молчанов, ведущий инженер Управления капитального строительства ООО «Фирма «ИНТРЭК»

 

Итоги международной конференции «Социально ориентированный бизнес – будущее промышленной медицины»

1-223 апреля 2014 года в рамках интерактивной дискуссионной площадки «Эффективное здравоохранение» прошла международная конференция «Социально ориентированный бизнес – будущее промышленной медицины». Мероприятие состоялось в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Конференция была посвящена обсуждению государственной политики организации и финансирования здравоохранения на предприятиях различных отраслей народного хозяйства, а также актуальных моделей оптимизации расходов государственных и частных бизнес-структур на медицинское обслуживание работающего населения.

 

 

 

 

 

В России впервые запустили производство бетона из мусора

Владивосток стал первым городом России, запустившим производство бетонных изделий из промышленных и бытовых отходов. Предприятие начнет выпускать 48 тонн продукции из пластика, пищевых отходов, текстиля, битого кирпича и бетона в сутки. В год завод будет вырабатывать до 5 млн тонн блоков, переработанных из обычного бытового мусора.