
В субботу в наукограде Мичуринск Тамбовской области прошла традиционная выставка научно-технических достижений и передового опыта в садоводстве «День садовода - 2013».
Своих гостей выставка встретила цветочными композициями, творческими работами мастеров-умельцев. Все желающие могли не только полюбоваться работами из дерева, ткани, бисера, бумаги, но и принять участие в организованных мастер-классах. На развернувшейся ярмарке можно было приобрести саженцы садовых растений, фрукты, ягоды, овощи, выпечку, колбасы, молочную, консервированную продукцию, художественные изделия, сувениры ручной работы и многое другое. Среди участников ярмарки были представители предприятий Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Ростовской и других областей.
Западный фотограф, использующий в интернете ник gcosserat, рассказывает о своих впечатлениях после визита в Ленинград в начале 60-х: “Летом 1961 года я был в Хельсинки и решил воспользоваться возможностью сесть на один из пароходов «Baltic Line», чтобы пару дней провести в Ленинграде. Это были времена Холодной войны, когда пропагандистские машины по обе стороны Железного Занавеса убеждали обычных людей в том, как сурова и тяжела жизнь “по ту сторону”. И тогда я был поражен тем, что в Ленинграде люди просто живут нормальной жизнью, хотя подсознательно старался фотографировать то, что могло бы укрепить мои предрассудки”.
Те, кто ездил по дороге Тамбов – Шацк лет пять назад и даже в начале нынешнего года, прекрасно помнят свои ощущения и воспоминания об этой поездке. Потому что такая поездка застревает в памяти надолго как эмоциональным накалом, так и адреналином.
Сказать, что дорога была просто в разбитом состоянии – значит ничего не сказать.
Лучше посмотреть.
Дорогие читатели.
Случайно набрела в интернете на рубрику "женщины на войне".
Задело за живое.
Как будто прикоснулась к сокровенному. К тем историям, что не могут оставить равнодушными никого, кто уважает и любит своих бабушек и прабабушек, - тех, кто пережил эту страшную кровавую бойню, кто вытаскивал из -под обстрелов наших дедов и прадедов. Тех, кто своим мужеством проложил путь к Победе.
Давайте прочтем их строки. Взглянем на эти старые фотографии.
С уважением
Татьяна Колесникова
Когда-то великий русский полководец Александр Суворов сказал, что война заканчивается только тогда, когда будет захоронен последний павший на ней солдат.
Но останки погибших в страшной кровопролитной Великой Отечественной войне, что пронеслась черным вороном по судьбам миллионов наших соотечественников, - находят до сих пор.
Наша земля омыта кровью наших отцов, дедов и прадедов.
Честь и хвала поисковым клубам и волонтерам, которые ежегодно ведут поисковые раскопки на полях сражений.
Что мешало развитию велотранспорта в России?
Сразу подчеркну: речь пойдет не о производстве велосипедов, не о велоспорте, а именно о велотранспорте. О средстве передвижения, которое должен стать существенным дополнением, а в городах даже и некой альтернативой транспорту автомобильному. Что нужно сделать для того, чтобы велосипед был не просто средством для активного отдыха, как получилось по нынешней концепции его развития в крупных российских городах, а привычным средством передвижения?
Об этом много говорят, но все до недавнего времени ограничивалось прокладками велодорожек в парках. И лишь недавно стали появляться сообщения, что на строящихся и запланированных к постройке пересадочных узлах в Москве появятся и велостоянки.
Велосипед - добрый друг сотен миллионов - завоевал массовое признание более века назад. И именно как удобный массовый вид транспорта, а не прогулочный тренажер для элиты, каковым он изначально делался и проектировался. Массово была признана его полезность, как в городах, так и в сельской местности. Вов время Первой мировой войны были даже созданы специальные велосипедные части, показавшие свою эффективность на европейских дорогах, что, кстати, подхлестнуло процесс всемирной велосипедеизации.
«Мегаполисы: развитие за пределами центра» - тема Третьего Московского урбанистического форума. Тема актуальная и значимая не только для столицы и большинства российских городов-миллионников, но и для мегаполисов всего мира. Мировые гуру урбанистики, занимающиеся проблемами развития периферии, готовы поделиться своими идеями - как решить проблемы неблагополучных окраин, как преобразовать «мертвые» городские точки в общественно-полезную территорию для работы или отдыха, как при небольших денежных затратах сделать город экологически чистым и удобным для жизни, как создать транспортную систему, удобную для горожан. Среди них - глава совета директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка Энрике Пеньялоса, специалист по развитию окраин Эллен Дунхам-Джоунс и основатель благотворительной организации «Архитектура для человечества» Кэмерон Синклер.
Министр Донской всех призвал на субботник, для того, чтобы стало красиво и чисто в каждом двре, на каждой улице. Нам заметили, мы ответили: "есть на субботник чистоты для"...
Повсюду разворачиваются новогодние елочные базары, и начинается бойкая торговля. Наверное, хотя бы раз в жизни каждый решал для себя дилемму: купить искусственную елку или настоящую лесную красавицу. Каждый, конечно, решает сам, как говорится в известной песне: «Иметь или не иметь». Последнее время эко волна докатилась и до нашей необъятной Родины.