
#aeroflotmustdie #gulagoflot #аэрофлотмастдай #гулагофлот Еле двигающаяся в воздухе машина для убийства - это идеальный самолёт "Аэрофлота" версии "Суперджет" в токсичной комплектации с самовозгорающейся обшивкой салона (см. в библиографии сенсационные откровения академика РАЕН Вадима Мальцева на сей счёт: Трагедия в "Шереметьево" с точки зрения химика: Вадим Мальцев и Игорь Панарин о главном горючем технориске страны (ВИДЕО)). Первые образцы такой машины появились, видимо, в "Гулагофлоте" в лакомые для "эффективных менеджеров" типа Виталия Савельева 1930-1950-е годы, когда, компенсируя содействие ГУЛАГу, государственные дарёные деньги и прощённые трупы не считали. Время прошло, но не безвозвратно, а поэтому авиакомпании-монополисту уже без разницы число жертв - 5 мая 2019-го 41 труп по вине "Аэрофлота" и взятого им в эксплуатацию "Суперджета" заслужил восторженный твит экс-зампреда Совета Федерации ФС РФ Александра Торшина о том, что "ВСЕ ЖИВЫ". И это не цинизм, не глупость и не измена - просто "Аэрофлот головного мозга". Очевидно, получив своеобразное удовлетворение, авиакомпания ринулась расширять поле экспериментов - теперь она убвает кошек, которые по её же милости оказались в переносках, но не в салоне лайнера. Господин Виталий Савельев так ищет себе гормон роста? Или причина подобного изощрённого садизма - в чём-то неуловимо близком и понятном, по ряду причин неназываемом? Вопрос не снимается - сколько жизней ещё понадобится воздушному Молоху-монополисту для решения внутренних проблем? Не даёт ответа... Между "летательным" и "летальным" никакой "фирменной аэрофлотовской" разницы уже нет.
Две кошки погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, сообщает telegram-канал Baza. По версии интернет-издания, 22 января Максим Чумаченко вылетел из Нью-Йорка рейсом «Аэрофлота» SU101, который направлялся в аэропорт Шереметьево. Там у мужчины была короткая пересадка на следующий самолёт до Софии (Болгария). Официально Максим занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз он взял с собой личных питомцев — трёх кошек породы американский колор-пойнт. Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение.
Baza выяснила детали произошедшего. После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.
"У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", - сообщил Baza Максим Чумаченко.
Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.
"Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня", - сказал интернет-изданию г-н Чумаченко.
Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании. Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс.
Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января.
"Средняя цена по США американских колор-пойнтов, сиамов, балинезов, полинезов, ориентальных кошек начинается где-то от двух тысяч долларов", — так оценил потерю Максим Чумаченко.
Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в Facebook о том, что «руководство (авиакомпании) в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль». Тем же вечером пассажиру позвонила представительница компании, обслуживающей грузы в Шереметьево, — она спросила, каковы его требования.
В ответ Максим заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если «Аэрофлот» этого не сделает, Чумаченко обещает сам пойти в полицию.
https://baza.io/posts/d2279818-b8b6-4a8a-9fd0-2c83ccc712d1;
Обгорелые трупы 5 мая 2019-го...
... и небрезгливые отзывы неутомимых пиарщиков
Подготовил Владимир ХЛУДОВ. Фото Baza, интернет-ресурсов.
Так писал "ЭкоГрад"
Народ и классик против Гулагофлота: миг удачи для художника
Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)
Катастрофа в Шереметьеве унесла жизни 41 человека
Урал Султанов - Игорю Панарину: "Делаем вид, что мы моделируем" (ВИДЕО)
«Самолёт, от которого все отказываются»: Матвиенко критиковала «Суперджет» за полгода до катастрофы
Трагедия в "Шереметьево": кровь на разворошенном муравейнике
Возвращаясь к трагедии в Шереметьево
"Ну, плывите, как хотите, только крылья берегите!"
Катастрофа SuperJet в Шереметьево: блестяще подтвердилась гипотеза "ЭкоГрада"!