В рамках сотрудничества с Российским университетом дружбы народов математики из филиала «Протвино» университета «Дубна» провели обработку данных лингвистических исследований
Цель совместной работы – выяснить, замечают ли межъязыковую интерференцию (отрицательное воздействие родного языка на иностранный) студенты-мультилингвы, изучающие не менее двух иностранных языков. Также исследователи выясняли, как студенты воспринимают это явление, какие стратегии используют для его преодоления.
Со стороны РУДН в исследовании принимала участие доцент О.Б. Максимова, со стороны университета «Дубна» – доцент кафедры общеобразовательных дисциплин и технической физики филиала «Протвино» А.А. Масликов.
Результирующая статья «Межъязыковая интерференция у студентов-мультилингвов, изучающих английский как второй иностранный язык» опубликована в журнале «Мир науки. Педагогика и психология» № 5 за 2022 год.
https://news.uni-dubna.ru/posts/536
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON