Космическая сенсация: Астрономы обнаружили планету точь-в-точь похожую на Землю

Космическая сенсация: Астрономы обнаружили планету точь-в-точь похожую на Землю - фото 1Ученые Оксфордского университета объявили об открытии, которое, казалось бы, подарило новую надежду всем, кто верит в неземные цивилизации.

Дело в том, что на расстоянии 63 световых лет от Земли, в созвездии Лисички, астрономы обнаружили планету точь-в-точь похожую на нашу.

Она также как и Земля голубого цвета, однако то, что это именно вода – маловероятно.

С помощью телескопа "Хаббл" ученым удалось оценить погоду на той планете. Как оказалось, температура атмосферы на ней превышает 1000 градусов. Более того, из-за кремниевого слоя на поверхности, планета превращена в расплавленное стекло.

Также там дуют ветры до семи тысяч километров в час, которые поднимают в атмосферу мелкие капли расплавленного стекла и, тем самым, образуют стеклянный дождь, передает NASA.

Напомним, ранее уже было подобное открытие. В системе Альфа Центавра была найдена планета, максимально похожая на Землю по массе и близкая к ней по другим показателям.

Но жизни там тоже быть не может: слишком жарко — 2000 градусов как минимум.

Специалисты полагают, что поблизости должны быть и другие похожие планеты. А поскольку система Альфа Центавра — ближайшая к Солнечной, можно предположить, что именно туда устремятся земляне как только появится техническая возможность.