В ОПЕК из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации

Лето 2017 года оказалось временем перехода к новой картине мира в массовом сознании. На затопленных автобусных остановках говорят о точных расчетах суперкомпьютеров ЦРУ методом изменения погоды в России и включении ХАРП на Аляске.

 

Города на равнине вообще не предназначены к экстремальным ливням. Асфальт просто не позволяет впитаться воде в грунт.

 

Если дождливая погода длится неделями, то вода накапливается тем более.

http://ekogradmoscow.ru/tsivilizatsija-vek-xxi/a-v-stoleshnikovom-nu-prosto-beda.

 

Нет и не было галерей для туристических прогулок в дождливую погоду, тем более для конных экскурсий верхом под навесом.

 

Спад покупательской способности и отток капитала приводят к пустующим торговым площадям. Если бы градостроительство и архитектура (ее, впрочем, нет вообще, запрещена законом) вместо торговых замков и центров рекомендовали торговые галереи, мосты и пути, крытые улицы, то транспортная нагрузка в этом случае частично перемещается в закрытые помещения. К примеру, офис компании Гугл в Нью-Йорке настолько велик, что по нему перемещаются на электроскутерах, самокатах.

 

В целом, если город настолько плотно застроен и ведет достаточно интенсивную деятельность в отличие от пригорода и малоэтажного строительства, то появление велополитенов фактически означает переход города на уровень мегаполис 2.0.

 

Тема второго яруса, другой транспортной сети, независимой от дорог и улиц, достаточно обширна для необходимости классификации. Так, велополитен 1.0 — это эстакада, не защищенная от ветра, но защищенная от осадков, без отопления. Велополитен 2.0. — это транспортный путь с отоплением как минимум дорожного полотна в виде застекленной обзорной галереи.

 

Климатические экстремальные явления нарастают повсеместно, и в жарких и в холодных регионах, и адаптация к ним актуальна в международном масштабе.

 

Международные организации также изменяются и утрачивают прежние функции.

 

Так, ВТО практически развалилась, и России целесообразно их нее выйти.

 

ОПЕК утратило прежнюю функцию. Соглашения о сокращении добычи нефти часто не выполняются. Множество стран-экспортеров нефти не входит в ОПЕК. Да и словесные интервенции о сокращении делаются реже. Вообще, газ вытесняет нефть как более чистое топливо.

 

В то же время страны, входящие в ОПЕК, объединены фактически одинаковыми проблемами. Диверсификация, социальные вопросы и адаптация к экстремальным погодным явлениям.

 

В этой связи Россия может принять приглашение вступить в ОПЕК и принести в организацию новую повестку дня — адаптация мегаполисов к изменениям климата и недостатку иностранных инвестиций.

 

В России есть РФПИ, который, как и многие, столкнулся с резкими изменениями мировой конъюнктуры рынков сбыта. Участие в проекте РФПИ было своеобразным знаком качества и даже стимулом для иностранных соинвесторов присоединяться к рискам и доходам.

 

Сейчас проекты РФПИ на российском рынке не позволяют зафиксировать доход в долларах из-за ослабления рубля.

 

Выход РФПИ на глобальный рынок затруднен, так как бумажными фиатными деньгами в мире никого не удивишь, просто кэш — это не фактор конкурентоспособности. Да и на рынках сбыта с выручкой в свободно конвертируемой валюте, долларах не очень ждут российские госкомпании сегодня.

 

Системное решение могло бы состоять в том, чтобы прийти с Сколково с инвестициями и вооружиться там инновациями.

 

Однако ни Газпрома, ни РФПИ в Сколково нет.

 

Поэтому предложение такое. Не важничать. Взяться за лопату и построить современную экспериментальную инфраструктуру в Сколково, допустим, велополитен 3.0.

 

Ответ на вопрос, зачем надо адаптироваться к изменениям климата и мировых рынков, можно получить в августе в Москве.

http://ekogradmoscow.ru/dpioos/meroprijatija/anton-kulbachevskij-anonsiroval-provedenie-v-moskve-klimaticheskogo-foruma.

 

С 21 по 22 августа в Москве, в Манеже, пройдет Климатический форум городов России. В нем примут участие специалисты и эксперты-экологи из разных стран. Они обсудят проблемы изменения климата, поделятся опытом городов, в которых действуют программы устойчивого развития в условиях меняющегося климата.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить