Нужна ли нам индусская зараза?

Нужна ли нам индусская зараза? - фото 1Что ждет Россию, если не уничтожить зооэкстремизм? 

       «Какой диагноз украинской нации поставил бы великий Махатма Ганди, приехав в Киев, где убивают бездомных собак?», задала недавно вопрос на страницах прессы украинская журналистка и зоозащитница Виктория Светлова. Великий учитель, по словам Виктории, болезнь современного общества назвал бы эпидемией жестокости. 



 
Сама же Виктория, невзирая на опыт развитых стран, где бездомных животных усыпляют, призывает украинцев «сдружиться со стаями» и терпеливо ждать, когда власти построят для них комфортабельные приюты. 
      «Величие нации и степень ее духовного развития определяются тем, как эта нация обращается с животными», - сказал Ганди. 
      Кто такой Ганди? Зоозащитники, освободители животных от человеческой эксплуатации, конечно, скажут вам, что это – великий веган, посвятивший жизнь борьбе за «права животных». 
      И, отчасти, это будет правдой. 200 млн далитов – неприкасаемых живут тысячелетиями в Индии на правах животных, и даже сейчас самый бедный брахман не отдаст свою дочь за самого богатого и образованного неприкасаемого и не сядет с ним за один стол. 
      750 миллионов индийцев живут за гранью нищеты, нищенство – одна из самых распространенных профессий. Хотите пожить при первобытнообщинном строе, поезжайте в Индию. Только имейте в виду, что по бешенству, гепатиту C и СПИДу Индия занимает первое место в мире, и даже проказа сюда вернулась. Зато, все к чему не прикоснешься священно. «Страна священных микробов» – такое определение дают Индии люди, посетившие эту страну.


Гуляют там животные

      «Бездомные животные - неотъемлемая часть городской экологической среды». Так сказано в московском распоряжении о стерилизации бездомных животных. Идея свободного обитания собак и кошек на улицах, позаимствована чиновниками из Индии, страны «свободы животных». 
      Но, увы, как не старались сторонники программы стерилизации убедить нас в пользе бродячих стай, санитарами помоек наши четвероногие братья так и не стали. 
      А вот в Индии собаки гуляют не просто так, а выполняют важную функцию бесплатных ассенизаторов, мусорщиков и падальщиков. Едят ни кем не убираемые труппы коров, подъедают небогатые помойки. А серебряный Ганг ежедневно уносит тысячи трупов индусов, которых беднейшие и самые многочисленные слои общества не в состоянии сжигать (дрова - дефицит) и пускают их в последний путь, вплавь по реке. Трупы эти, иногда частично обгоревшие, как правило, очень быстро, прибиваются к берегам, и собаки стайками довершают погребальный обряд ритуальным поеданием человеческой плоти, на что окружающие не обращают никакого внимания. Разве что проверяют, не осталось ли на покойнике украшений или еще чего-нибудь, что может пригодиться в быту. 
      А при слишком больших вспышках бешенства на «неприкасаемых» собачек государство все же выделяет деньги, и их беспощадно отстреливают. 
      А еще по бывшей «жемчужине британской короны» бродят миллионы бездомных коров. Как только буренка перестает давать молоко, ее выгоняют на улицу, работать «священной коровой». Это худые и больные мученики, побирающиеся по помойкам. 
      Ганди очень жалел животных, но, к сожалению, ментальность кастового фашистского общества оказалась непобедима. Жертвоприношения животных до сих пор практикуются в храмах. Животных для обряда можно даже не выращивать, а просто поймать, например, кота и отрубить ему голову.

Программа стерилизации по-индийски

      Программа ОСВ (отлов-стерилизация-возврат) впервые проводилась еще при Индире Ганди. Только речь не о собаках, а о простонародье – в Индии перенаселение. Отлавливали мужчин на улице, стерилизовали и возвращали «на прежние места обитания». А именно, на улицу. Ведь большинство индусов бездомны: моются и стирают одежду в реке, спят вдоль дороги, из имущества – одно одеяло. У некоторых есть подобие собачей конуры из картона или пластиковых бутылок, а то и один навес от дождя. Детям в таких условиях лучше не жить, - так рассудило правительство. 
      Но сейчас эти времена позади. Стерилизация добровольная, и прооперированному, в качестве поощрения, даже дарят велосипед, стоимостью тридцать долларов США. 
      А вот пожертвования западных благотворителей на ОСВ по собакам идут прямиком на корм чиновникам. А иначе и быть не может, ведь даже туристов, выезжающих в Индию, предупреждают о том, что каждый уважающий себя индус будет пытаться развести вас на деньги. 
      Главная задача правительства – остановить размножение людей. Пока это делается путем естественного отбора, слабый - в следующее воплощение, сильный - на работу.

«Права животных – права человека»

      У индусов постоянно перед глазами такое количество бездомных и больных людей, которым никто не помогает, что помощь, какому-то конкретному человеку воспринимается, как странный поступок. А о помощи животным даже речь не идет. Равнодушие, - часть индуизма, в котором нет понятия о добре и зле. У каждого своя карма, пусть терпят. И чем больше лишений будет у человека или животного, тем раньше он достигнет нирваны. Вот и получается, что человек от животного в Индии, действительно очень мало, чем отличается. 
      У индусов нет даже понятия о необходимости содержания домашних животных, если только это не несет утилитарного смысла. Поэтому и выгоняют они коров, как только те перестанут давать молоко. Оставить животное себе из жалости, это уже благотворительность, а она не входит в перечень индуистских добродетелей. 
      18% - представители высших каст: миллиардеры, доктора наук, политики, чиновники, все обучавшиеся в Англии и отгородившиеся железным занавесом от грязного человеческого мусора – 82-х % улыбающихся людей, готовящихся к следующему воплощению, готовых работать задаром, лишь бы не умереть. 
      Но это еще не все. В индуизме нет понятия о правде-истине. Каждый имеет право на свою иллюзию, и ее здесь никто даже не называют ложью, потому что нет понятия и о лжи. 
      Так какой же диагноз поставил бы великий Ганди индийской нации, если бы узнал, как решается проблема бездомных животных и бездомных людей в независимой Индии? Да и ставил ли когда-нибудь он диагнозы сам, а не только озвучивал. 
      «Путь к богу – освобождение от имущества и страстей», - говорил Ганди. Но никто не желает освобождаться ни от страстей, ни от имущества. Подайте пример, Виктория, заберите собак себе домой, продайте имущество, постройте приют за свой счет. Освободите бездомных животных от бездомности, и Ганди простит Украину и Вас, избранных.


Стерилизации – да?

      В 2007 году умерла основательница «Центра защиты прав животных «Вита», веганка, Татьяна Павлова. Подобно Джине Махавире, основателю индуистской секты Джайнов, который уморил себя голодом, Павлова перед смертью отказалась от капельницы и лекарств неэтичного происхождения, испытанных на животных. В учебниках по биоэтике для детей она писала, что «в Индии живут очень хорошие люди, они не едят животных, называются вегетарианцами». 
      Последователей Павловой, веганов, приглашают на телевидение, где они свободно пропагандируют свои идеи. А между тем, женщины, отказавшиеся от продуктов животного происхождения, становятся бесплодными. Укус бездомной собакой беременной женщины равносилен убийству ее ребенка – антирабическая вакцина токсична. А ее получают примерно полмиллиона покусанных людей в России ежегодно. После вакцинации женщинам, по меньшей мере, год нельзя беременеть. 
      Нас десять лет приучали к соседству со стаями. За это время мы узнали, что «Собаки вывели человека в люди» и что «Собаки последние ангелы на Земле». А «Ангелы» загрызают насмерть детей, уничтожают остатки фауны, живьем съедая оленей. И общество готово к новым жертвоприношениям. Что же выходит? И у нас, тоже, кастовый индийский фашизм с населением, неспособным к критическому мышлению, слепо исполняющим волю «избранных господ»? 
      А может пора закрыть экспериментальный полигон по внедрению поли-индуистских иллюзий в сознание россиян? Собаки должны служить человеку, но в городских парках охранять надо совсем не их, а биоразнообразие для будущих поколений. 
      Гандизм-гуруизм не наша религия и тотально освобождать животных мы не намерены, потому, что мы - Люди, а не животные! Хотя, кому-то, очень выгодно превратить нас в зверей и стравить друг с другом. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить