Михаил Соломонов: в головах граждан "вело-инфраструктура" победила «концепт потребления»

Михаил Соломонов: в головах граждан "вело-инфраструктура" победила «концепт потребления» - фото 1Новые цифровые субъекты современной экономики сделали ставку на велосипеды, и что радует, этот выбор поддержали граждане. Города без автомобилей, вредных выбросов от них, без автомобильных пробок стали почти реальностью. Противников развития вело-инфраструктуры в городах уже почти не осталось

Например, «Delivery Club» и аналитическое агентство Research Me провели исследование отношения россиян к развитию вело-инфраструктуры в их городах...

70% респондентов поддерживают тренд развития вело-инфраструктуры в их городах.

24% не интересует этот вопрос.

6% выступили против развития вело-инфраструктуры.

61% стали бы чаще передвигаться на велосипеде, если бы в их городе появилось больше велодорожек, а 44% из них готовы ездить на велосипеде даже зимой.

79% считают, что развитие вело-инфраструктуры повысит уровень безопасности на улицах.

P\s 90% из общего числа доставок сервиса «Яндекc.Еда» в Москве в 2021 году осуществлено на велосипеде.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить