Континентальную хоккейную лигу зальют пивом

Оказывается, спорт и пиво совместимы. Это подтвердили представители Континентальной хоккейной лиги и пивоваренной компании «Балтика», которые подписали соглашение о партнерстве на сезон 2024-25 г.

Событие состоялось в пресс-центре МИА «Россия сегодня». Документ скрепили подписями вице-президент компании «Балтика» Егор Гусельников и вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. В 2012-2016 гг партнеры сотрудничали. Тогда они реализовали несколько рекламных проектов. Сейчас сумму контракта не оглашают. Стороны намерены снять запрет на продажу пива на стадионах. Переговоры на этот счет ведут с контролирующими структурами.

 

Континентальную хоккейную лигу зальют пивом  - фото 1

В 2023 году подписание соглашения сорвалось из-за законодательного запрета на продажу алкогольных напитков на спортивных обьектах, введенного российскими властями.

В 2023 г. компания «Балтика» зафиксировала чистый убыток в размере 28,1 млрд руб., тогда как в 2022 г. она получила прибыль в 9,95 млрд руб. При этом доходы компании выросли на 8,5%, достигнув 109,3 млрд руб,- сообщают «Ведомости». Финансовые результаты «Балтики» ухудшились из-за утраты контроля над датской дочерней компанией Carlsberg Finance A/S.

«Для нас соглашение с КХЛ – возможность поддержать легендарную лигу, стать ближе к хоккейным болельщикам, вдохновить их на поддержку команд. Нам с партнерами знаком вкус победы и ощущение упорного труда ради ее достижения»,- сказал вице-президент компании «Балтика» Егор Гусельников.  

«Уверены, что сотрудничество получится плодотворным, успешным и поможет приобщить к хоккею новых болельщиков из разных уголков России»», − сказал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

Фото Дорджи Нимгирова.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить