Джордж ЛАВРАДОР: В ОПЕК - из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации

Сначала - новости перехода с суши (ударение на любой слог) в воду. На Арбате в Москве открыто водное движение. Пятница, то есть вчера, и прохожие по щиколотку в воде. Автомобили рассекают водную гладь. Поток воды на Столешниковом. Синоптики сообщают о начале лета. Тепло, вода — идеальные условия для флоры и фауны.

Джордж ЛАВРАДОР: В ОПЕК - из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации - фото 1

Джордж ЛАВРАДОР: В ОПЕК - из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации - фото 2

«ЭкоГрад» обсуждает с москвичами последствия пятничного дождя - какая живность заведётся в этой мутной воде.

Лето 2017 года оказалось временем перехода к новой картине мира в массовом сознании. На затопленных автобусных остановках говорят о точных расчетах суперкомпьютеров ЦРУ методов изменения погоды в России и включении HAARP на Аляске.

Города на равнине вообще не предназначены к экстремальным ливням. Асфальт просто не позволяет впитаться воде в грунт.

Если дождливая погода длится неделями, то вода накапливается тем более.

http://ekogradmoscow.ru/tsivilizatsija-vek-xxi/a-v-stoleshnikovom-nu-prosto-beda

Нет и не было галерей для туристических прогулок в дождливую погоду. тем более для конных экскурсий верхом под навесом.

Спад покупательской способности и отток капитала приводит к пустующим торговым площадям. Если бы градостроительство и архитектура (ее, впрочем, нет вообще, запрещена постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 4 ноября 1955 года №1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», завершившим эпоху советского монументального классицизма) вместо торговых замков и центров рекомендовало торговые галереи. мосты и пути, крытые улицы, то транспортная нагрузка в этом случае частично перемещается в закрытые помещения. К примеру, офис компании Google в Нью-Йорке настолько велик, что по нему перемещаются на электроскутерах, самокатах.

В целом если город настолько плотно застроен и ведет достаточно интенсивную деятельность, в отличие от пригорода и малоэтажного строительства, то появление велополитенов фактически означает переход города на уровень Мегаполис 2.0.

Тема второго яруса, другой транспортной сети, независимой от дорог и улиц, достаточно обширна для необходимости классификации. Так, велополитен 1.0 - это эстакада, не защищенная от ветра, но защищенная от осадков, без отопления. Велополитен 2.0 - это транспортный путь с отоплением как минимум дорожного полотна в виде застекленной обзорной галереи.

Климатические экстремальные явления нарастают повсеместно и в жарких, и в холодных регионах, и адаптация к ним актуальна в международном масштабе.

Международные организации так же изменяются и утрачивают прежние функции.

Джордж ЛАВРАДОР: В ОПЕК - из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации - фото 3

Так, ВТО практически развалилась и России целесообразно из нее выйти.

ОПЕК утратило прежнюю функцию. Соглашения о сокращении добычи нефти часто не выполняются. Множество стран-экспортеров нефти не входит в ОПЕК. Да и словесные интервенции о сокращении делаются реже. Вообще газ вытесняет нефть как более чистое топливо.

В то же время страны, входящие в ОПЕК, объединены фактически одинаковыми проблемами - диверсификация, социальные вопросы и адаптация к экстремальным погодным явлениям.

В этой связи Россия может принять приглашение вступить в ОПЕК и принести в организацию новую повестку дня - адаптацию мегаполисов к изменениям климата и недостатку иностранных инвестиций.

В России есть РФПИ (Фонд прямых инвестиций), который, как и многие, столкнулся с резкими изменениями мировой конъюнктуры рынков сбыта. Участие в проекте РФПИ было своеобразным знаком качества и даже стимулом для иностранных соинвесторов присоединяться к рискам и доходам.

Сейчас проекты РФПИ на российском рынке не позволяют зафиксировать доход в долларах из-за ослабления рубля.

Выход РФПИ на глобальный рынок затруднен, так как бумажными фиатными деньгами в мире никого не удивишь. просто кэш - это не фактор конкурентоспособности. Да и на рынках сбыта с выручкой в свободно конвертируемой валюте, долларах, не очень ждут российские госкомпании сегодня.

Системное решение могло бы состоять в том, чтобы прийти в Сколково с инвестициями и вооружиться там инновациями.

Однако ни Газпрома, ни РФПИ в Сколково нет.

Поэтому предложение такое. Не важничать. Взяться за лопату и построить современную экспериментальную инфраструктуру в Сколково, допустим, велополитен 3.0.

Ответ на вопрос - зачем надо адаптироваться к изменениям климата и мировых рынков - можно получить в августе в Москве.

http://ekogradmoscow.ru/dpioos/meroprijatija/anton-kulbachevskij-anonsiroval-provedenie-v-moskve-klimaticheskogo-foruma

С 21 по 22 августа в Москве, в Манеже, пройдет Климатический форум городов России. В нем примут участие специалисты и эксперты-экологи из разных стран. Они обсудят проблемы изменения климата, поделятся опытом с городов, в которых действуют программы устойчивого развития в условиях меняющегося климата.

Джордж ЛАВРАДОР: В ОПЕК - из ВТО. Без велополитена мегаполис не движется в будущее адаптации - фото 4

Джордж ЛАВРАДОР, колумнист "ЭкоГрада".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить