Джордж Лаврадор "Первый и последний раз морские казаки на МАКСе в Жуковском
Любое сравнение флота казачьего с флотом Петра I было не в пользу последнего. В наше время ученики Бартини научили самолет плыть, а Алексеева корабль летать - появился оверкрафт.
26 августа в Конгресс-центре МАКС- 2015 прошло совместное заседание Экспертного совета при Комитете по промышленности по развитию предприятий ОПК и Комитета по совершенствованию законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса и высокотехнологичной промышленности Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям»
«О создании направления промышленности и транспорта по высокоскоростному амфибийному транспорту Российской Федерации. Законодательное обеспечение».
Выступали крупные руководители отрасли Гутенев В.В. комитет по промышленности ГД и Рассказов С.Г. командующий морской авиацией РФ, видные специалисты и другие казаки. Экранопланам. экранолетам и скоростным амфибиям быть.
Следующий МАКС планируется проводить на Кубинке, но анонс программы работы современных морских казаков состоялся. В частности предполагается проведение соревнования Формула-1 среди экранопланов в Петербурге, были полеты и по Москва-реке. Идея хороша тем, что ее нельзя украсть, ибо для проведения соревнований нужны различные школы экранопланостроения, что есть только в России.
В кулуарах МАКСа актуальной обсуждаемой темой специалистов были успехи российских конструкторов, переехавших в Китай для реализаций решений Политбюро ЦК КПК в жизнь.
Адекватный общий обзор МАКСа сделали коллеги:
Что можно добавить? Компьютеры позволяют напечатать на принтере классический планер быстрее чем за 4 года, что то подобное Россия и сделала в качестве своего вклада в Суперджет. А вот двигатель надо разрабатывать и испытывать до 20 лет. Так и получилось, что 90% стоимости российского проекта в долларах, такое вот импортозамещение.
Что делать? Парадокс, но сотрудничать с Германией. Немецкий бизнес решительно игнорирует санкции в области авиации, тем более, что юридически они ничтожны. Но сотрудничать необходимо в иной пропорции 10% на 90%, иначе опять окажется в Китае дешевле.
- Подробности
-
Категория: Эко диспут
-
Опубликовано 28.08.2015 18:29
-
Просмотров: 1305
Добавить комментарий