Джордж Лаврадор: «Черное и белое. Выставка «ЭкоГородЭкспо 2014»

Джордж Лаврадор: «Черное и белое. Выставка «ЭкоГородЭкспо 2014» - фото 1На Тишинской площади в торгово-выставочном центре успешно прошла выставка
«ЭкоГородЭкспо 2014» — 2-я Международная специализированная выставка экологически чистой, натуральной и органической продукции при поддержке Союза независимых сетей России.

«Магнит» в этот союз не входит. Выставка замечательная. Жаль, что третью выставку придется ждать год. Превосходные натуральные, разнообразные продукты. Например, мед с кочующей таежной пасеки, уникальный эвкалиптовый мед, редкого качества сухофрукты и многое другое. В выставке принял участие журнал «ЭкоГрад», печатная версия вызвала неограниченный интерес посетителей и участников выставки, и экземпляры журнала тут же заканчивались. Но есть проблемы, они находятся за пределами выставки, но, к сожалению, проникли и на нее. А что сказать тем людям, которые не смогли прийти и лично получить достоверную информацию. Жаль, что в Москве редко кто умеет делать сыр самостоятельно. Обучающий мастер-класс блистательно провела Марина Каманина из Башкирии.
1. В сетевых магазинах Москвы продается не молоко. Фермерское натуральное молоко не является молоком и тем более не является фермерским. Сыр из него не получается. Это смесь растительных белков с добавками из сухого молока. По весу получается на порядок меньше сыра, чем расходуется молока. При тех ценах, за которые сдают молоко, в Подмосковье это 75 руб. за литр, дешевле 500 рублей за килограмм сыра не может быть.
2. В международные торговые сети Москвы проникнуть с отечественным товаром невозможно. Все крупные сетевые магазины Москвы на выставке отсутствовали.
3. Какой выход? Многие марки торгуются через Интернет. Но в Москве необходим шоу-рум и какая-то поддержка, чтобы покупатели могли ознакомиться с товаром. Морского попечительского совета (MSC), занимающегося сертификацией рыбных промыслов, в Москве нет. Такое сотрудничество нужно не им, хотя с их стороны заинтересованность есть. Необходима поддержка различным экологическим структурам для эффективной совместной работы с крупнейшим в России потребителем — Москвой. Например, видимо, лучший в мире абхазский горный мед в Москве официально не представлен.
4. Козы. Козы более эффективно, чем коровы, используют корм. Сыр и молоко дороже и часто полезнее. Хотя это индивидуально. Козы не болеют лейкозом. Наверное, можно провести в Москве квартал козьего молоко и сыра. Пригласить к участию самых несговорчивых — иностранные торговые сети. Дать альтернативу и свободу выбора по китайскому образцу: либо российское козье молоко появляется на прилавках, либо обязательное обучение и дойка коз на природе для руководства этих торговых сетей.
5. Каждый квартал в московские сети можно выводить новый отечественный продукт: амарантовое масло, мед, рыбу из регионов РФ и так далее. Соответственно должно быть понятно, что если какой-то качественный и доступный по цене продукт не пускают на прилавок, то об этом можно поговорить, представив его в московском шоу-руме. И далее обязательная программа: субботник, месячник, квартал и дойка коз для тех, кто не понял.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить