
На итоговом форуме Общественной палаты заговорили о судьбе Байкала. Напомним, сегодня проходит второй день мероприятия, ожидается, что в рамках его площадок выступит Президент РФ Владимир Путин. Задача консолидации общества для «реконструкции» всех систем жизнедеятельности страны обозначена как важнейшая. Самый печальный пример последних дней, катастрофа с лайнером «Когалымавиа», лишняя демонстрация того, что система общественных и хозяйственных отношений в стране требует серьезной модернизации. И силы, а главное кадровое обеспечение для проведения модернизации следует черпать именно в консолидации общества.
По данным интернет-портала Flightradar24.com, Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», вылетевший из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром в субботу, через 21 минуту полета набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/час. Однако минутой позже лайнер «провалился» на отметку 8649 м, а его скорость упала до 172 км/час. То есть фактически Airbus к этому времени уже не летел, а падал. На 22-й минуте полета — в 7:13 по московскому времени — транспондер авиалайнера №EI-ETK перестал передавать данные о параметрах полета, а метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.
1 ноября в России — день траура по жертвам крушения пассажирского самолета в Египте
Политики и хозяйственники Крыма планируют туристический сезон 2016 года. Отчитываются о сроках и порядке привлечения иностранных инвестиций в развитие инфраструктуры региона, о запланированных визитах иностранных делегаций в регион. На этом фоненовую актуальность приобретает полемика о строительстве «туннельного соединения» с «большой землей».
Глава Минприроды России Сергей Донской поделился впечатлениями от совместного с мэром Москвы Сергеем Собяниным производственных объектов Московского НПЗ . Донской считает, что введение обязательности требования к автоматическому контролю выбросов инициированное экологами столицы может быть тиражировано в других регионах: «Мы надеемся, что другие регионы последуют примеру Москвы и введут эти нормы в региональное законодательство уже сейчас».
Актуальные вопросы с автопарковками возникшие на текущей неделе при сведении в единую брошюру, вполне потянут на «Методическое пособие формулы развития в современном мегаполисе». Краткий обзор от «ЭкоГрада» в конце текущей недели.
Решение спорных вопросов в девелоперских проектах с помощью выстрелов становится правилом новейшего времени. Журнал «ЭкоГрад» составил собственный обзор наиболее громких фрагментов вооруженной полемики на тему строительства и ЖКХ
Неделя «В Контакте» руководителя Московской области, одного из крупнейших регионов страны, Андрея Воробьева завершилась. Напомним, журнал «ЭкоГрад» горячее поддержал инициативу Андрея Юрьевича «поселиться в сети». Понятно, что руководителю такого ранга не всегда есть возможность ответить на несколько миллионов сетевых запросов, и большая часть знаменитостей, исключая, может быть, министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова, используют при обслуживании аккаунта помощь так называемых операторов. Понятно и то, что «операторы» не ответят на вопрос, требующий инсайда. Тем более если вопросов поступает несколько тысяч в сутки.
Нам, простым смертным, не понять дизайнеров. Как и им – нас. Они требуют деньги от нас за сам факт своего существования, ссылаясь на аукционные цены «Чёрного квадрата». Типа дизайнер №1 Тёма (aka Артемий Лебедев) не утруждает себя замысловатыми решениями, берёт простейшие знаки и буквы русского алфавита, пересохраняет их в графических редакторах – и вуаля, российский город получает счёт в 350-400 тысяч рублей за логотип! Лучше всего получилось с лого Московского метрополитена, откуда была просто убрана ОДНА синяя линяя вокруг буквы «М» – всего за 232 миллиона рублей (утверждают, правда, что это вся сумма контракта на ребрендинг, а отнюдь не деньги Главному Креатору страны). Но не всё же коту Масленица, остальным тоже охота поучаствовать в делёжке дармового пирога. И если не спасает сверхгромкое имя, приходится изощряться и немного порыться в клипартах. Как, например, агентству «Апостол» Тины Канделаки, презентовавшему логотип Новой Москвы.
"ЭкоГрад" в хлопотах об исчезающей "тяпнице" чуть было не упустил из виду вторую новацию ушедшего дня - новый законодательный имидж мест для курения в России. Но, как считает наш корреспондент Алексей ЧИЧКИН, возня вокруг этих нюансов - не более чем сотрясяание воздуха, ибо в кризис всем нужны деньги, а доходы от реализации алкогольных и табачных изделий остаются важнейшим средством наполнения бюджетов. Если кризис будет углубляться, а это вполне закономерно, то в конце туннеля замаячит если не "лигалайз", то существенная корректировка антинаркотической политики. Как говорил император Веспасиан две тысячи лет назад, деньги не пахнут...