Раз, два, три, четыре, пять - правду я иду искать

12182627 1006378706087617 5375853304979847790 oНа итоговом форуме Общественной палаты заговорили о судьбе Байкала. Напомним, сегодня проходит второй день мероприятия, ожидается, что в рамках его площадок выступит Президент РФ Владимир Путин. Задача консолидации общества для «реконструкции» всех систем жизнедеятельности страны обозначена как важнейшая. Самый печальный пример последних дней, катастрофа с лайнером «Когалымавиа», лишняя демонстрация того, что система общественных и хозяйственных отношений в стране требует серьезной модернизации. И силы, а главное кадровое обеспечение для проведения модернизации следует черпать именно в консолидации общества.

Пассажиры Airbus A321 пережили две минуты ужаса перед страшным концом

KMO 088197 202007 2 t218 231825По данным интернет-портала Flightradar24.com, Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», вылетевший из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром в субботу, через 21 минуту полета набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/час. Однако минутой позже лайнер «провалился» на отметку 8649 м, а его скорость упала до 172 км/час. То есть фактически Airbus к этому времени уже не летел, а падал. На 22-й минуте полета — в 7:13 по московскому времени — транспондер авиалайнера №EI-ETK перестал передавать данные о параметрах полета, а метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.

1 ноября в России — день траура по жертвам крушения пассажирского самолета в Египте

 nw2jlKwXmw1 ноября в России — день траура по жертвам крушения пассажирского самолета в Египте

Дорога в Крым: вместо моста — туннель. Новый виток полемики после начала строительства

туннельПолитики и хозяйственники Крыма планируют туристический сезон 2016 года. Отчитываются о сроках и порядке привлечения иностранных инвестиций в развитие инфраструктуры региона, о запланированных визитах иностранных делегаций в регион. На этом фоненовую актуальность приобретает полемика о строительстве «туннельного соединения» с «большой землей».

Министр Донской оценил опыт московских экологов, и предложил к тиражированию

12186290 893198014108109 2064803632604775868 oГлава Минприроды России Сергей Донской поделился впечатлениями от совместного с мэром Москвы Сергеем Собяниным производственных объектов Московского НПЗ . Донской считает, что введение обязательности требования к автоматическому контролю выбросов инициированное экологами столицы может быть тиражировано в других регионах: «Мы надеемся, что другие регионы последуют примеру Москвы и введут эти нормы в региональное законодательство уже сейчас».

Парковка-марковка. Имущественно-силовой метод...

dengi4Актуальные вопросы с автопарковками возникшие на текущей неделе при сведении в единую брошюру, вполне потянут на «Методическое пособие формулы развития в современном мегаполисе». Краткий обзор от «ЭкоГрада» в конце текущей недели.

Красногорский стрелок. Выстрелы на стройках от Омска до Санкт-Петербурга

CRsNLknWUAAMhM6 1Решение спорных вопросов в девелоперских проектах с помощью выстрелов становится правилом новейшего времени. Журнал «ЭкоГрад» составил собственный обзор наиболее громких фрагментов вооруженной полемики на тему строительства и ЖКХ

Мурзилки на губернаторской службе, или испорченный старт «хорошего дела»

77777Неделя «В Контакте» руководителя Московской области, одного из крупнейших регионов страны, Андрея Воробьева завершилась. Напомним, журнал «ЭкоГрад» горячее поддержал инициативу Андрея Юрьевича «поселиться в сети». Понятно, что руководителю такого ранга не всегда есть возможность ответить на несколько миллионов сетевых запросов, и большая часть знаменитостей, исключая, может быть, министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова, используют при обслуживании аккаунта помощь так называемых операторов. Понятно и то, что «операторы» не ответят на вопрос, требующий инсайда. Тем более если вопросов поступает несколько тысяч в сутки.

«Кучки какашек» за 15 миллионов. Лого Новой Москвы, Карл!

754449223775892Нам, простым смертным, не понять дизайнеров. Как и им – нас. Они требуют деньги от нас за сам факт своего существования, ссылаясь на аукционные цены «Чёрного квадрата». Типа дизайнер №1 Тёма (aka Артемий Лебедев) не утруждает себя замысловатыми решениями, берёт простейшие знаки и буквы русского алфавита, пересохраняет их в графических редакторах – и вуаля, российский город получает счёт в 350-400 тысяч рублей за логотип! Лучше всего получилось с лого Московского метрополитена, откуда была просто убрана ОДНА синяя линяя вокруг буквы «М» – всего за 232 миллиона рублей (утверждают, правда, что это вся сумма контракта на ребрендинг, а отнюдь не деньги Главному Креатору страны). Но не всё же коту Масленица, остальным тоже охота поучаствовать в делёжке дармового пирога. И если не спасает сверхгромкое имя, приходится изощряться и немного порыться в клипартах. Как, например, агентству «Апостол» Тины Канделаки, презентовавшему логотип Новой Москвы.

Конец «тяпницы»-2: угар сигарет в хмельном пару. Комментарий "ЭкоГрада"

2879fbf24c3f"ЭкоГрад" в хлопотах об исчезающей "тяпнице" чуть было не упустил из виду вторую новацию ушедшего дня - новый законодательный имидж мест для курения в России. Но, как считает наш корреспондент Алексей ЧИЧКИН, возня вокруг этих нюансов - не более чем сотрясяание воздуха, ибо в кризис всем нужны деньги, а доходы от реализации алкогольных и табачных изделий остаются важнейшим средством наполнения бюджетов. Если кризис будет углубляться, а это вполне закономерно, то в конце туннеля замаячит если не "лигалайз", то существенная корректировка антинаркотической политики. Как говорил император Веспасиан две тысячи лет назад, деньги не пахнут...