Туристическая отрасль России корчится в предсмертных судорогах. И если вдруг выживет, то скукожится и будет существовать с неясными перспективами.
Американский президент, терпящий в последнее время одну внешнеполитическую неудачу за другой и опустившийся в рейтинге мировой влиятельности (по версии Forbes) на третье место, пытается наверстать упущенное даже в тех сферах, которые для США не являются приоритетными. После речи Владимира Путина на Генассамблее ООН 28 сентября, последний пассаж которой был посвящён не только природоподобным технологиям, но и содержал предложение организовать мировой климатический форум под эгидой ООН, экологическая пальма первенства медленно, но верно переходит к России - и лидеру США надо на это реагировать во что бы то ни стало. После "русского нокаута" Путина в ООН Обама попытается отыграться в Париже, на декабрьской конференции по изменению климата. И здесь уже не важно, что США в своё время не ратифицировали Киотский протокол по ограничению выбросов парниковых газов, потому что это противоречило их экономическим интересам. Обама ищёт только лёгкой победы, не так важно где. Хотя уже понятно, что экологическое сражение будет интригующим, и его участники выложат свои козыри только в последний момент...
Российские власти в 2016 году выделяют на соцподдержку граждан свыше 236 млрд рублей, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на форуме "Сообщество" организованном Общественной палатой.
На итоговом форуме Общественной палаты заговорили о судьбе Байкала. Напомним, сегодня проходит второй день мероприятия, ожидается, что в рамках его площадок выступит Президент РФ Владимир Путин. Задача консолидации общества для «реконструкции» всех систем жизнедеятельности страны обозначена как важнейшая. Самый печальный пример последних дней, катастрофа с лайнером «Когалымавиа», лишняя демонстрация того, что система общественных и хозяйственных отношений в стране требует серьезной модернизации. И силы, а главное кадровое обеспечение для проведения модернизации следует черпать именно в консолидации общества.
По данным интернет-портала Flightradar24.com, Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», вылетевший из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром в субботу, через 21 минуту полета набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/час. Однако минутой позже лайнер «провалился» на отметку 8649 м, а его скорость упала до 172 км/час. То есть фактически Airbus к этому времени уже не летел, а падал. На 22-й минуте полета — в 7:13 по московскому времени — транспондер авиалайнера №EI-ETK перестал передавать данные о параметрах полета, а метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.
1 ноября в России — день траура по жертвам крушения пассажирского самолета в Египте
Политики и хозяйственники Крыма планируют туристический сезон 2016 года. Отчитываются о сроках и порядке привлечения иностранных инвестиций в развитие инфраструктуры региона, о запланированных визитах иностранных делегаций в регион. На этом фоненовую актуальность приобретает полемика о строительстве «туннельного соединения» с «большой землей».
Глава Минприроды России Сергей Донской поделился впечатлениями от совместного с мэром Москвы Сергеем Собяниным производственных объектов Московского НПЗ . Донской считает, что введение обязательности требования к автоматическому контролю выбросов инициированное экологами столицы может быть тиражировано в других регионах: «Мы надеемся, что другие регионы последуют примеру Москвы и введут эти нормы в региональное законодательство уже сейчас».
Актуальные вопросы с автопарковками возникшие на текущей неделе при сведении в единую брошюру, вполне потянут на «Методическое пособие формулы развития в современном мегаполисе». Краткий обзор от «ЭкоГрада» в конце текущей недели.
Решение спорных вопросов в девелоперских проектах с помощью выстрелов становится правилом новейшего времени. Журнал «ЭкоГрад» составил собственный обзор наиболее громких фрагментов вооруженной полемики на тему строительства и ЖКХ