Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод Расулмухамедов на полях Петербургского международного экономического форума рассказал журналу "ЭкоГрад" о создании новых региональных систем экомониторинга, в т.ч. технологических решений для индустриальных центров
Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод Расулмухамедов на полях Петербургского международного экономического форума рассказал журналу "ЭкоГрад" о первых лесотехнических и лесоклиматических проектах в мире, связанных с именем русского учёного Василия Докучаева, и об актуализации его наследия
Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод РАСУЛМУХАМЕДОВ рассказал журналу "ЭкоГрад" о проектах реабилитации территорий, пострадавших в результате катастрофы на Каховской ГЭС
Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод РАСУЛМУХАМЕДОВ поделился с "ЭкоГрадом" скрытым обещанием "Газпрома"
Исполнительный директор "Российского экологического движения" Элмурод РАСУЛМУХАМЕДОВ рассказал "ЭкоГраду" о проводимой работе и новых проектах по рекультивации свалок.
В Краснодарском крае были обнаружены следы деятельности экопартизан. Как стало известно редакции «ЭкоГрада», экопартизаны поставили своей целью препятствовать передвижению автотранспорта по лесным дорогам края. Таким образом экопартизаны хотят добиться сохранности для тех немногих лесов в регионе, которые еще сохранились. В качестве мер борьбы экопартизаны распространяют на лесных дорогах шипы для повреждения колес. Представители правоохранительных органов предупреждают, что деятельность экопартизан носит противозаконный характер и может быть квалифицирована как противоправная деятельность. Соответственно с наступление уголовной ответственности
Реплика от корреспондента "ЭкоГрад" Сергея Рыбинского
Реплика от корреспондента "ЭкоГрада" Игоря Агафонова по результатам совещания в ответственных органах...
Главный редактор «ЭкоГрада» Игорь Панарин, будучи на Петербургском международном экономическом форуме, посетил Арт-Театр художника и перформансиста Алексея Сергиенко, давнего друга журнала, где увидел хаос рождения шедевров, впечатлился «битой добра» недюжинной силы, и понял, как организовать поток вечных следов в мире искусства.