«Аэрофолот» выбрал рекламную стратегию скандалов с медийными людьми

«Аэрофолот» выбрал рекламную стратегию скандалов с медийными людьми - фото 1Экспертное сообщество блогеров резюмирует, что компания «Аэрофлот» сделала ставку в рекламной политике на скандалы с «титулованными пассажирами». В этом ставшем привилегированном «черном списке» отметились не только Леонид Якубович и Ксения Собчак, но и множество персон рангом известности пониже.

Но нынешний скандал может стать для авиакомпании весьма ощутимым — руководителя Третьяковской вряд ли дадут в обиду не только на Краснопресненской набережной, но и на Старой площади, даже в Кремле. Среди тех, кто 3-й день не может улететь из США в Москву — директор Третьяковки Зельфира Трегулова. (На видео). И она зла. Дело в том, что несколько дней назад из-за обильного снегопада в Нью-Йорке объявили режим ЧС. В связи с этим в аэропорту начались проблемы с вылетами, а у пассажиров — с нервами. Например, рейс из Нью-Йорка в Москву должен был отправиться 4 января. Сначала его несколько раз откладывали, потом сказали, что самолет полетит из Вашингтона, а потом отправили всех туда — на автобусе.

 

В 2018 году линейка невезения «Аэрофлота» с премиальными пассажирами начала пополняться стремительно. Жену российского футболиста Андрея Аршавина Алису вместе с детьми сняли с рейса «Аэрофлота» 6 января из-за конфликта с экипажем. Как заявили в «Аэрофлоте», капитан принял такое решение за «деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа». По словам Алисы Аршавиной, конфликт произошел из-за того, что она начала менять подгузник одному из детей во время взлета.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить