Деятели культуры поддержали экологию Москвы

Деятели культуры поддержали экологию Москвы. "Я очень люблю экологию Москвы, - сообщил главному редактору журнала "Экоград" знаменитый российский актер и режиссер Федор Бондарчук. - Я горжусь, что по сравнению с другими столицами мира наша Москва выглядит как минимум достойно".

О том, как ремонтировали нашу дорогу

Те, кто ездил по дороге Тамбов – Шацк лет пять назад и даже в начале нынешнего года, прекрасно помнят свои ощущения и воспоминания об этой поездке. Потому что такая поездка застревает в памяти надолго как эмоциональным накалом, так и адреналином.

Сказать, что дорога была просто в разбитом состоянии –  значит ничего не сказать.

Лучше посмотреть.

Дороги. Какими они могут и должны быть

Наткнулась в ЖЖ на "записки неизвестного блогера".
Он на своей страничке поделился фотографиями, что сделал в Подмосковье. Такое впечатление, что это - из другой реальности, какой -то другой страны...Неужели такие дороги бывают? И не где - нибудь, а совсем рядом?
 
Я был реально потрясен, на полном серьезе подумал, что оказался за границей, потому что у нас такого не бывает в принципе.

10 правил долголетия

Хотя человеку генетически гарантированы 150 лет жизни, наш век значительно короче. И если средний японец умудряется дожить до 79 лет, то нигерийцы и сомалийцы с трудом дотягивают до 47.

Наши соотечественники - где-то посередине. Между тем, тщательно изучив опыт долгожителей, специалисты разработали 10 правил, следуя которым можно продлить свое земное существование.

Листая старые страницы

Дорогие читатели.

Случайно набрела в интернете на рубрику "женщины на войне".

Задело за живое.

Как будто прикоснулась к сокровенному. К тем историям, что не могут оставить равнодушными никого, кто уважает и любит своих бабушек и прабабушек, - тех, кто пережил эту страшную кровавую бойню, кто вытаскивал из -под обстрелов наших дедов и прадедов. Тех, кто своим мужеством проложил путь к Победе.

Давайте прочтем их строки. Взглянем на эти старые фотографии.

С уважением 

Татьяна Колесникова

Долг перед павшими в боях за нашу Родину

Когда-то великий русский полководец Александр Суворов сказал, что война заканчивается только тогда, когда будет захоронен последний павший на ней солдат.

Но останки погибших в страшной кровопролитной Великой Отечественной войне, что пронеслась черным вороном по судьбам миллионов наших соотечественников, - находят до сих пор.

Наша земля омыта кровью наших отцов, дедов и прадедов.

Честь и хвала поисковым клубам и волонтерам, которые ежегодно ведут поисковые раскопки на полях сражений.

 

 

Безымянный солдат обрел имя

МедальСолдат обрел имя! Дело за потомками! Сообщает на своей страничке в Фейсбук Елена Лукьянова из МГУ

Велосипед в России должен стать средством массового передвижения

Что мешало развитию велотранспорта в России?

Сразу подчеркну: речь пойдет не о производстве велосипедов, не о велоспорте, а именно о велотранспорте. О средстве передвижения, которое должен стать существенным дополнением, а в городах даже и некой альтернативой транспорту автомобильному. Что нужно сделать для того, чтобы велосипед был не просто средством для активного отдыха, как получилось по нынешней концепции его развития в крупных российских городах, а привычным средством передвижения?

Об этом много говорят, но все до недавнего времени ограничивалось прокладками велодорожек в парках. И лишь недавно стали появляться сообщения, что на строящихся и запланированных к постройке пересадочных узлах в Москве появятся и велостоянки.

Велосипед - добрый друг сотен миллионов - завоевал массовое признание более века назад. И именно как удобный массовый вид транспорта, а не прогулочный тренажер для элиты, каковым он изначально делался и проектировался. Массово была признана его полезность, как в городах, так и в сельской местности. Вов время Первой мировой войны были даже созданы специальные велосипедные части, показавшие свою эффективность на европейских дорогах, что, кстати, подхлестнуло процесс всемирной велосипедеизации.

Идеи, меняющие жизнь мегаполисов

«Мегаполисы: развитие за пределами центра» - тема Третьего Московского урбанистического форума. Тема актуальная и значимая не только для столицы и большинства российских городов-миллионников, но и для мегаполисов всего мира. Мировые гуру урбанистики, занимающиеся проблемами развития периферии, готовы поделиться своими идеями - как решить проблемы неблагополучных окраин, как преобразовать «мертвые» городские точки в общественно-полезную территорию для работы или отдыха, как при небольших денежных затратах сделать город экологически чистым и удобным для жизни, как создать транспортную систему, удобную для горожан. Среди них - глава совета директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка Энрике Пеньялоса, специалист по развитию окраин Эллен Дунхам-Джоунс и основатель благотворительной организации «Архитектура для человечества» Кэмерон Синклер.

Нетерпение, беспокойство и здоровье сердца

Иногда нетерпение может вызывать физиологические реакции, которые пагубно сказываются на здоровье организма. "Если вы нетерпеливы, вы беспокойны и враждебны, - говорит Дэниел Боер (Daniel Baugher) из Университета Пейс в Нью-Йорке, исследователь, который изучает личность и социальную психологию. – Если вы постоянно испытываете беспокойство, вы, скорее всего, будете плохо спать".

Боер считает, что жизнь в современном мире высоких технологий и высокоскоростной темп лишают многих из нас терпения. "Такое впечатление, что мы хотим все получить вчера, – говорит он. – Люди ожидают, что многие вещи они должны получать и делать очень быстро. Некоторые люди особенно страдают нетерпеливостью. У каждого есть своя черта терпения и у всех она разная. Мы все знаем, что такое нетерпение, но среди нас имеются особенно нетерпеливые люди".