В Петербурге прошли российско-европейские дебаты о проблемах и путях развития современных городов. Но вместо беседы об урбанизации у экспертов и петербуржцев вышел диалог о мигрантах и толерантности.
Известный российский реформатор школы профессор Владимир Базарный рассказал в кулуарах внеочередного экологического форума корреспонденту журнала «Экоград» о связи экологии и школьного образования.
Амурский тигр (Panthera tigris altaica) – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих. В отличие от того же льва, который образует прайды (семьи) и живет за счет коллективных охот, тигр – ярко выраженный одиночка, и поэтому в охоте ему требуется высочайшее мастерство.
Тигр венчает вершину пищевой пирамиды уникальной экологической системы с названием Уссурийская тайга. Поэтому состояние тигриной популяции - это индикатор состояния всей дальневосточной природы.
В субботу в наукограде Мичуринск Тамбовской области прошла традиционная выставка научно-технических достижений и передового опыта в садоводстве «День садовода - 2013».
Своих гостей выставка встретила цветочными композициями, творческими работами мастеров-умельцев. Все желающие могли не только полюбоваться работами из дерева, ткани, бисера, бумаги, но и принять участие в организованных мастер-классах. На развернувшейся ярмарке можно было приобрести саженцы садовых растений, фрукты, ягоды, овощи, выпечку, колбасы, молочную, консервированную продукцию, художественные изделия, сувениры ручной работы и многое другое. Среди участников ярмарки были представители предприятий Тамбовской, Липецкой, Рязанской, Ростовской и других областей.
Западный фотограф, использующий в интернете ник gcosserat, рассказывает о своих впечатлениях после визита в Ленинград в начале 60-х: “Летом 1961 года я был в Хельсинки и решил воспользоваться возможностью сесть на один из пароходов «Baltic Line», чтобы пару дней провести в Ленинграде. Это были времена Холодной войны, когда пропагандистские машины по обе стороны Железного Занавеса убеждали обычных людей в том, как сурова и тяжела жизнь “по ту сторону”. И тогда я был поражен тем, что в Ленинграде люди просто живут нормальной жизнью, хотя подсознательно старался фотографировать то, что могло бы укрепить мои предрассудки”.
Те, кто ездил по дороге Тамбов – Шацк лет пять назад и даже в начале нынешнего года, прекрасно помнят свои ощущения и воспоминания об этой поездке. Потому что такая поездка застревает в памяти надолго как эмоциональным накалом, так и адреналином.
Сказать, что дорога была просто в разбитом состоянии – значит ничего не сказать.
Лучше посмотреть.
Дорогие читатели.
Случайно набрела в интернете на рубрику "женщины на войне".
Задело за живое.
Как будто прикоснулась к сокровенному. К тем историям, что не могут оставить равнодушными никого, кто уважает и любит своих бабушек и прабабушек, - тех, кто пережил эту страшную кровавую бойню, кто вытаскивал из -под обстрелов наших дедов и прадедов. Тех, кто своим мужеством проложил путь к Победе.
Давайте прочтем их строки. Взглянем на эти старые фотографии.
С уважением
Татьяна Колесникова
Когда-то великий русский полководец Александр Суворов сказал, что война заканчивается только тогда, когда будет захоронен последний павший на ней солдат.
Но останки погибших в страшной кровопролитной Великой Отечественной войне, что пронеслась черным вороном по судьбам миллионов наших соотечественников, - находят до сих пор.
Наша земля омыта кровью наших отцов, дедов и прадедов.
Честь и хвала поисковым клубам и волонтерам, которые ежегодно ведут поисковые раскопки на полях сражений.
Что мешало развитию велотранспорта в России?
Сразу подчеркну: речь пойдет не о производстве велосипедов, не о велоспорте, а именно о велотранспорте. О средстве передвижения, которое должен стать существенным дополнением, а в городах даже и некой альтернативой транспорту автомобильному. Что нужно сделать для того, чтобы велосипед был не просто средством для активного отдыха, как получилось по нынешней концепции его развития в крупных российских городах, а привычным средством передвижения?
Об этом много говорят, но все до недавнего времени ограничивалось прокладками велодорожек в парках. И лишь недавно стали появляться сообщения, что на строящихся и запланированных к постройке пересадочных узлах в Москве появятся и велостоянки.
Велосипед - добрый друг сотен миллионов - завоевал массовое признание более века назад. И именно как удобный массовый вид транспорта, а не прогулочный тренажер для элиты, каковым он изначально делался и проектировался. Массово была признана его полезность, как в городах, так и в сельской местности. Вов время Первой мировой войны были даже созданы специальные велосипедные части, показавшие свою эффективность на европейских дорогах, что, кстати, подхлестнуло процесс всемирной велосипедеизации.