
Мариинский театр приглашает всех поклонников «короля инструментов» на концерт Закрытия I Международного органного фестиваля. В 20 часов в Концертном зале театра всемирно известные органисты Тьерри Эскеш и Томаш Адам Новак представят программу органных импровизаций.
Дорогие читатели.
Хочу рассказать Вам историю родного края, где я родилась и выросла.
Край этот – Тамбовщина. Он уникален и своим культурным наследием, и историей.
Тамбовщина, исстари славившаяся тучными черноземами и зелеными лугами, лесами и полноводными реками, расположена в Черноземном центре Российской Федерации. К северу от нее — древняя рязанская земля, к югу—воронежские просторы, к востоку — Пензенская и Саратовская области, к западу — Липецкая.
Река Цна, на которой стоит Тамбов и которая является водной артерией области, в старые времена сплошь утопала в лесных урочищах, населенных всевозможным зверьем – медведями, волками, лисицами, куницами, соболями, рысью и зайцами, оленями ,лосями и косулями.
В самой реке водились выдры и бобры, а так же осетры , белуги и стерляди.
Деятели культуры поддержали экологию Москвы. "Я очень люблю экологию Москвы, - сообщил главному редактору журнала "Экоград" знаменитый российский актер и режиссер Федор Бондарчук. - Я горжусь, что по сравнению с другими столицами мира наша Москва выглядит как минимум достойно".
Те, кто ездил по дороге Тамбов – Шацк лет пять назад и даже в начале нынешнего года, прекрасно помнят свои ощущения и воспоминания об этой поездке. Потому что такая поездка застревает в памяти надолго как эмоциональным накалом, так и адреналином.
Сказать, что дорога была просто в разбитом состоянии – значит ничего не сказать.
Лучше посмотреть.
Хотя человеку генетически гарантированы 150 лет жизни, наш век значительно короче. И если средний японец умудряется дожить до 79 лет, то нигерийцы и сомалийцы с трудом дотягивают до 47.
Наши соотечественники - где-то посередине. Между тем, тщательно изучив опыт долгожителей, специалисты разработали 10 правил, следуя которым можно продлить свое земное существование.
Дорогие читатели.
Случайно набрела в интернете на рубрику "женщины на войне".
Задело за живое.
Как будто прикоснулась к сокровенному. К тем историям, что не могут оставить равнодушными никого, кто уважает и любит своих бабушек и прабабушек, - тех, кто пережил эту страшную кровавую бойню, кто вытаскивал из -под обстрелов наших дедов и прадедов. Тех, кто своим мужеством проложил путь к Победе.
Давайте прочтем их строки. Взглянем на эти старые фотографии.
С уважением
Татьяна Колесникова
Когда-то великий русский полководец Александр Суворов сказал, что война заканчивается только тогда, когда будет захоронен последний павший на ней солдат.
Но останки погибших в страшной кровопролитной Великой Отечественной войне, что пронеслась черным вороном по судьбам миллионов наших соотечественников, - находят до сих пор.
Наша земля омыта кровью наших отцов, дедов и прадедов.
Честь и хвала поисковым клубам и волонтерам, которые ежегодно ведут поисковые раскопки на полях сражений.
Солдат обрел имя! Дело за потомками! Сообщает на своей страничке в Фейсбук Елена Лукьянова из МГУ.
Что мешало развитию велотранспорта в России?
Сразу подчеркну: речь пойдет не о производстве велосипедов, не о велоспорте, а именно о велотранспорте. О средстве передвижения, которое должен стать существенным дополнением, а в городах даже и некой альтернативой транспорту автомобильному. Что нужно сделать для того, чтобы велосипед был не просто средством для активного отдыха, как получилось по нынешней концепции его развития в крупных российских городах, а привычным средством передвижения?
Об этом много говорят, но все до недавнего времени ограничивалось прокладками велодорожек в парках. И лишь недавно стали появляться сообщения, что на строящихся и запланированных к постройке пересадочных узлах в Москве появятся и велостоянки.
Велосипед - добрый друг сотен миллионов - завоевал массовое признание более века назад. И именно как удобный массовый вид транспорта, а не прогулочный тренажер для элиты, каковым он изначально делался и проектировался. Массово была признана его полезность, как в городах, так и в сельской местности. Вов время Первой мировой войны были даже созданы специальные велосипедные части, показавшие свою эффективность на европейских дорогах, что, кстати, подхлестнуло процесс всемирной велосипедеизации.