В Москве начинается этап социальной рекламной кампании против продажи сигарет и вейпов несовершеннолетним

В Москве начинается этап социальной рекламной кампании против продажи сигарет и вейпов несовершеннолетним - фото 1Правительство Москвы предоставило Общественному Совету по проблеме подросткового курения 325 рекламных мест разных форматов на улицах города и в метро. Кроме того, ролик социальной рекламы увидят зрители канала ТВЦ и пользователи социальных сетей

Социальная наружная реклама – часть масштабной разноплановой федеральной социальной кампании Общественного Совета под названием «Спасибо за отказ!». Ее цель – добиться реального исполнения действующих регуляторных мер по ограничению доступа несовершеннолетних к табачной и никотинсодержащей продукции. Кампания «Спасибо за отказ!» проходит в Москве при поддержке Комитета по молодежной политике Госдумы РФ.

«К сожалению, мы достаточно часто сталкиваемся как со случаями нарушения продавцами действующего закона, так и со случаями равнодушия граждан к этим нарушениям. Как следствие, сигареты и вейпы попадают в руки подростков. Мы уверены, что только совместными усилиями общественности и государства можно раз и навсегда решить проблему доступности никотинсодержащей продукции для несовершеннолетних», - считает руководитель Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.

Принять участие в компании может каждый неравнодушный гражданин. Для этого достаточно зайти на сайт спасибозаотказ.рф и бесплатно заказать информационные материалы для размещения в предприятиях торговли, скачать плакаты социальной рекламы и поделиться ими в своих аккаунтах в социальных сетях.

Общественный Совет ведет планомерную совместную работу с торговым сообществом. В начале июня на полях ПМЭФ был подписан Меморандум о сотрудничестве между Советом и «Опорой России», смысл которого в объединении усилий двух организаций «в борьбе с нелегальным бизнесом, который ведет незаконную работу по обороту никотинсодержащей продукции и создает недобросовестную конкуренцию для легальных компаний». Документ носит открытый характер и процесс присоединения к нему торговых компаний и других заинтересованных сторон уже начался.

Рекламные плакаты напомнят всем, что распространение табака и никотина среди подростков является преступлением и карается законом. Кроме того, предложат поддержать меры общественного контроля, который может существенно помочь контрольно-надзорным органам бороться с продавцами, нарушающими закон. На каждом плакате – номер телефона «горячей линии» 8-800-234-29-26 по которому можно сообщить о местах продажи несовершеннолетним табачной и никотинсодержащей продукции.

Справка для редактора
Социальная кампания «Спасибо за отказ!» – федеральная программа. К кампании уже присоединились Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Ярославская, Новгородская, Смоленская, Псковская, Новосибирская, Калужская, Вологодская, Тульская, Рязанская, Калининградская, Нижегородская области и Алтайский край.
Более подробная информация о кампании на сайте спасибозаотказ.рф

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить