
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» открывает набор на образовательный онлайн-интенсив «Как привлекать клиентов в социальный бизнес: быстрый старт для начинающих». Обучение продлится с 1 по 31 октября 2025 года. Его программа направлена на то, чтобы помочь социальным предпринимателям освоить базовые инструменты продвижения, научиться привлекать клиентов и повышать узнаваемость своего проекта, даже располагая ограниченными ресурсами. Зарегистрироваться для участия в интенсиве можно на сайте проекта: shkolasp.ru/marketingstart
В Фонде считают, что трудности, с которыми сталкиваются начинающие социальные предприниматели – это ограниченные ресурсы, недостаток знаний и страх ошибок в продвижении. Главная задача – дать им простой и понятный инструмент, который позволит системно и уверенно привлекать клиентов. Благодаря интенсиву участники увидят, что даже с минимальными затратами можно выстраивать эффективное продвижение, опираясь на реальные потребности своей аудитории и специфику региона, в котором они работают.
Интенсив адресован двум основным группам слушателей. Первая – это начинающие социальные предприниматели, находящиеся на этапе идеи, когда бизнес только планируется к запуску. Вторая – это предприниматели раннего этапа, которые уже сталкиваются с задачей привлечения клиентов.
Формат обучения построен по модели «перевернутого класса». Участники будут самостоятельно изучать материалы на онлайн-платформе, выполнять задания, проходить проверочные тесты и мини-практику по своим проектам. Затем они примут участие в двух практических Zoom-сессиях, где смогут отработать изученный материал, и в двух сессиях «Вопрос-ответ» для разбора наиболее сложных вопросов. В этом им помогут эксперты интенсива. Также в течение всего курса участникам будет доступна поддержка в Telegram-чате.
Материалы курса адаптированы для слушателей без профильного образования и поданы в простой форме. Программа интенсива формирует у участников четкий алгоритм действий. Слушатели поймут, как проверить гипотезы небольшими средствами и избежать потерь и выгорания. Они научатся:
● выбирать подходящие каналы коммуникации с учетом своей аудитории и региона;
● использовать инструменты онлайн и офлайн-маркетинга с минимальным бюджетом;
● самостоятельно настраивать и запускать базовые рекламные кампании;
● работать с бесплатными каналами продвижения – социальные сети, локальные СМИ, карты и каталоги, «сарафанное радио», партнерства;
● оценивать эффективность продвижения и корректировать стратегию.
Участники освоят методы партизанского маркетинга, поймут базовые принципы создания рекламных сообщений и познакомятся с инструментами для подготовки креативов. По завершении программы они смогут определить оптимальные каналы продвижения для своего проекта и расписать маркетинговый план на первые месяцы.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON