Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень

Шесть якутских брендов, прошедшие акселерационную программу Корпорации развития Якутии, готовятся к выходу на федеральный уровень

В феврале 2014 года Корпорация развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила акселерационную программу «Модная программа: марки, фабрики, ритейл». Цель программы – увеличить количество якутских фэшн-брендов, представленных на полках крупнейших ритейлеров России.

Для этого Корпорация организовала акселератор, в ходе которого компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками, а те, кто будут отобраны крупными федеральными сетями, получат инвестиции в форме льготных займов для производства своих первых коллекций. Обучение проводят практикующие участники известные эксперты фэшн-индустрии.

Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень - фото 1Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень - фото 2Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень - фото 3Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень - фото 4Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень - фото 5

Акселерационная программа создана таким образом, что победителей определяет рынок, то есть ритейлеры, которые готовы взять конкретные бренды для продажи на своих полках.

Из 60 заявок от различных модных и ювелирных брендов Якутии, поданных на участие в акселераторе, было отобрано 32. В финал, который проходил в апреле, прошло 17 брендов. 6 брендов были отобраны федеральными ритейлерами для продвижения и продажи в их сетях. Из них 4 бренда одежды – Eikirie, Knit & Fit, Inniki, Cold Ink и 2 ювелирных бренда – So Cold и Sokolnikov. Сейчас ювелирные бренды подписывают соглашения с крупнейшим ювелирным универмагом России – Poison Drop, а бренды одежды готовятся к выходу на крупные платформы (Lamoda, Trend Island) и в мультибрендовые магазины в Москве, Петербурге, Самаре, Воронеже, Уфе, Рязани.

Как сообщили в Корпорации развития Якутии, в конце 2024 года будет запущен второй сезон программы.

Дополнительные материалы о программе:

Марки-финалисты программы: https://forum.beinopen.ru/post/1773/
Ссылка на программу https://forum.beinopen.ru/post/1738/
Проект групповой стратегии: https://forum.beinopen.ru/post/1888/
Справка о программе: https://docs.google.com/document/d/1-xx9mqv6-7v5W28jCu3OmKrpjxfDNGEE9KkA5H2UKmY/edit#heading=h.xynfsls6uyw3

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить