Оксфордский университет в период между 2008-м и 2011-м годами провел масштабное исследование, посвященное влиянию наличия домашнего интернета на образование и развитие детей. Ученые пришли к выводу о том, что интернет позитивно влияет на подростков, повышая уровень их образованности.
Как выяснилось, почти 300 тысяч детей в современной Великобритании (каждый десятый ребенок) до сих пор не имеют доступа в интернет дома. Кроме того, опасения родителей о том, что социальные сети отвлекают подростков от учебы, не подтвердились. Один из авторов исследования доктор Крис Дэвис также подчеркнул, что доказательства, основанные на наблюдениях и сотнях интервью, показывают, что родители, как правило, сосредоточены на отрицательной стороне влияния интернета, особенно социальных сетей, и не всегда видят положительный эффект от его использования.