Глупым пробкам война, умным пробкам деньги

Глупым пробкам война, умным пробкам деньги - фото 1На видео с личной странички главы Московской области Андрея Воробьева ведется обсуждение плана «борьбы» с глупыми пробками». Данный термин применен в отношении тех пробок, которые могут быть ликвидированы без излишних капиталовложений. Андрей Воробьев предлагает составить своеобразный реестр таких «узких мест» и применить административный ресурс, для оптимизации режима движения в этих местах

От лица редакции «ЭкоГрад» обращаем внимание на еще один феномен автомобильного движения в Московской области – «жадные пробки».

 

Можно только догадываться зачем и в чьих интересах так отрегулировано движение на Дмитровском шоссе и «большой бетонке от Клина до Дмитрова, что на некоторых участках скоростной режим от 90-60-90 меняется через каждые 500 метров. И именно тут, естественно, по случайному совпадению оборудованы либо камеры, следящие за скоростным режимом, либо передвижные автомобильные пункту контроля скорости.

 

Понятно, что чудес не бывает. Что уследить за «чехардой» сменой скоростного режима сложно, но и штрафы оплачивать – накладно и обидно.

 

Так на участке следования от Дмитрова до Москвы перед поселением «Трудовая Северная», где разрешена скорость в 80 километров в час, на ровном прямом участке поставлено ограничение 60 километров в час. И камера. Только не надо «втирать, что это сделано для организации безопасного движения».

 

В результате водители «такие жадные места» давно заприметили и снижают здесь скорость движения, даже намного ниже разрешенной. А тут и пробки тут как тут.

 

Еще одна очевидная беда «лежачие полицейские». В Сергиевом Посаде их, эти поперечные препятствия на дорогах, уложили даже на скоростных шоссе и скоростных объездах. Кто поверит во всякие враки о безопасности. Просто есть определенные группы лиц, близкие к руководству района, которые зарабатывают на выкладывании этих «лежачих полицейских». Иногда кажется, что этим людям проще было бы выплачивать деньги на прямую, без фактического изготовления поперечных препятствий, и тем самым. во-первых спасти дороги, а, во-вторых, получить экономию на бесполезно израсходованных материалах. Но увы, это предложение утопия. Ибо жадность не знает границ, а для «бенефициаров» от испорчения дорог этих самых дорог давно не хватает. Строят мало, сокрушаются они.

 

И еще одна беда, как говорится еще три копейки до общего кошту, все эти «скоростные ловушки» и «жадные лежачие полицейские» создают на дорогах недружественную атмосферу, которая в свою очередь сказывается на безопасности движения, водители элементарно устают от этого дополнительного напряжения, что итоге становится еще одной причиной образования «глупых пробок».

 

Конечно, отменить «охоту на водителей» на дорогах – дело не сложное, но куда деть «охотников». В особенности, если по неписанной части долга службы ты призван защищать их интересы.

 

Генерал-майору полиции, заместителю начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Олегу Понарьину журнал «ЭкоГрад» излагал в ходе пресс-конференции свое видение о вменении «дружественных к водителям практик» на дорогах Подмосковья и России. И генерал, тогда еще полковник, отметил важность инициативы. И даже согласился, что взаимовыручка и гуманизм в отношениях между участниками движения и контрольным структурами важнейшее условие для безопасности. Кстати, тем разом, Олег Евгеньевич выступал участником презентации сомнительного вида инициативы в рамках проекта в рамках «Нацпроекта». Предлагалось, для обеспечения безопасности детей на дорогах печатать картинки за очень дорого.

 

Экологи предложили со своей стороны не столь затратный проект, имеющий куда большую ценность. Олег Евгеньевич согласился, но увы, дело уперлось в руководителя пресс-службы, который поставил в этом общении жирную, и в обидной для журналистов форме точку. Так бывает. Жалует царь, да не жалует псарь. Но может быть авторитета Андрея Юрьевича Воробьева хватит для того, чтобы обойти «заградотряды от псарей» и добиться от «царей» нормального порядка организации движения?

Вопрос, конечно, интересный.

 

Александр Перепечко

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить