Британские пользователи сети Интернет бурно отреагировали на чрезвычайную ситуацию, которая произошла в водах Северного морского пути. Ранее сообщалось, что примерно 20 судов затерло в арктических льдах при прохождении Севморпути
Читатели информационного портала The Telegraph, например, горько иронизировали, что, несмотря на глобальное потепление, арктический регион столкнулся с погодной аномалией, которая стала неожиданной неприятностью для нескольких грузовых судов.
Эксперты и политологи из Великобритании исторически относятся со скепсисом к перспективам развития Севморпути. Более перспективным экс-владычица морей считает судоходство по Суэцкому и Панамскому каналам.
Ранее журналисты The Telegraph опубликовали статью, в которой сообщили, что около двадцати торговых кораблей, проходящих в водах Северного морского пути, оказались заблокированы во льдах. Так, суда буквально вмерзли из-за резкого похолодания в регионе, приведшего к становлению льда. На данный момент экипажи ждут помощи со стороны российского ледокольного флота, который может вызволить торговые суда из ледяного плена.
Сообщения о застрявших в Арктике кораблях и то, что для их сопровождения не были заказаны ледоколы, вызвало бурную реакцию у британцев. Читатели попытались выяснить, кто именно несет ответственность в данном инциденте, а также заметили, что сторонникам теории глобального потепления пора уже признать свои ошибки и отвлечься от подсчётов прибыли от продажи карбоновых единиц.
В комментариях под статьей заметили, что корабли оказались в ледяном плену из-за метеорологической службы, чьи прогнозы не совпали с реальными показателями погодных условий. Однако компании, занимающиеся морскими перевозками, также несут ответственность за сложившуюся ситуацию, поскольку отказались от услуг российских ледоколов, надеясь, что смогут преодолеть Северный морской путь без проблем...