06 октября 2021 года, Москва – По итогам всероссийского экологического школьного конкурса «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад» компания «Нестле» высадила 8099 саженцев в национальном парке «Угра», который имеет статус биосферного заповедника ЮНЕСКО.
В акции приняли участие волонтеры «Нестле» вместе со своими семьями, собственным примером доказывая важность формирования экологической культуры у детей с самых ранних лет. Волонтерское движение «Нестле» уделяет огромное внимание вопросам сохранения окружающей среды: волонтеры компании выезжают на посадки деревьев почти каждую осень.
В конкурсе «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад» приняли участие более 30 000 школьников, педагогов и родителей со всей России, которым удалось собрать и отправить на переработку 243 тонны макулатуры. Каждые 30 кг макулатуры превращались в одно «виртуальное» дерево. Таким образом на сайте конкурса были «выращены» более 8 тысяч виртуальных «деревьев», каждое из которых в итоге стало настоящим. Инициатива «Нестле» призвана напомнить ученикам о ценности рационального использования природных ресурсов и подчеркнуть вклад каждого ребенка в заботу об окружающей среде.
«Запуская конкурс "Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад", мы хотели сформировать у подрастающего поколение твердое убеждение в том, что здоровый образ жизни – это забота не только о своем здоровье, но и о "здоровье" планеты, - комментирует Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия», автор программы «Разговор о правильном питании». – И теперь мы можем с уверенностью сказать, что наши ожидания полностью оправдались: дети действительно горят идеей бережного отношения к природе, и конкурс "Нестле" стал для них настоящим проводником в новый, экологичный мир».
«Для нас большая честь быть частью инициативы "Нестле", направленной на экологическое воспитание молодого поколения. Мы гордимся многолетним сотрудничеством с компанией в рамках волонтерских программ и уже видим первые результаты совместной работы, – отмечает Виктор Гришенков, директор национального парка «Угра». – Руками волонтеров "Нестле" высажены тысячи деревьев в нашем парке, и мы не сомневаемся, что это только начало».
Конкурс «Здоровые дети помогают планете. Выращиваем сад», запущенный в партнерстве со Всероссийским обществом охраны природы и Федеральным детским эколого-биологическим центром Министерства просвещения РФ, является частью экологического модуля образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая более 20 лет учит детей основам здорового образа жизни через формирование полезных привычек. Развитие экологического сознания школьников – главная цель модуля, и конкурс по сбору макулатуры является одним из его практических этапов, доказавших свою эффективность.
«Нестле» регулярно реализует проекты, направленные на приобщение школьников к здоровому образу жизни. Следите за новостями на сайте программы «Разговор о правильном питании».
О программе «Разговор о правильном питании»
Программа «Разговор о правильном питании» – часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Ее цель – помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. Программа «Разговор о правильном питании» работает в российских школах с 1999 года и направлена на формирование основ культуры питания у детей 6-12 лет. На сегодняшний день общий охват проекта составляет 60 регионов и 1 500 000 детей ежегодно. В 2020 году состолся запуск эко-модуля в рамках программы.
О компании «Нестле»
«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» - раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.