
В 2015 году заводы Coca-ColaHellenicв Истре и Екатеринбурге завершили внедрение программы TOP-10 Energy Savers и получили престижные сертификаты Gold Energy Efficiency and Climate Leadership certificate, свидетельствующие об успешном запуске эффективных инициатив в области энергосбережения.
Программа TOP-10 Energy Savers была разработана The Coca-Cola Company совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF). Проводимые в ее рамках мероприятия позволят Системе Coca-Cola достичь заявленных целей по снижению выбросов углекислого газа и уменьшению углеродного следа. В частности, к 2020 году группа Coca-Cola HBC намерена сократить прямые выбросы углерода на 50% по сравнению с 2010 годом.
Программа WWF стимулирует производственные компании внедрять принципы экономии энергии, позволяющие рациональнее использовать природные ресурсы и в то же время помогающие предприятиям сократить издержки. В рамках данной программы реализуются десять практик, максимально снижающих потребление энергоресурсов в различных процессах и уменьшающих выбросы углекислого газа.
Практики TOP-10 Energy Savers:
Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек сжатого воздуха | Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек пара | Реализация регулярной программы по исследованию и восстановлению изоляционного материала для трубопроводов | Уменьшение давления сжатого воздуха до минимального допустимого уровня в производственных процессах | Замена воздушных ножей (с использованием сжатого воздуха) на воздуходувки |
Усовершенствование освещения завода | Своевременное и грамотное техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха | Обеспечение возврата конденсата водяного пара в объеме не менее 75% | Обеспечение программирования всех контрольных систем таким образом, чтобы сократить объемыпотребляемой энергии | Реализация программы обучения и вовлечения сотрудников |
В 2015 году Coca-Cola Hellenic снизила потребление энергии на заводах в России на 6,1% по сравнению с 2014 годом. За последние 2 года Группа Coca-Cola HBC AG инвестировала более 9,6 миллионов евро в проекты по увеличению энергоэффективности и вошла в число первых 12 компаний в мире с утвержденными научно-обоснованными целями по снижению углеродного следа.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анастасия Перерва
Менеджер по внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России
Тел.: 8 916 206 41 00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О компании Coca-ColaHellenicв России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.
Подробная информация о деятельности Coca-ColaHellenic в России размещена на сайте |
|
Официальный фотобанк Coca-ColaHellenic в России: http://www.cch.photas.ru/ Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST |
|
Coca-Cola Hellenic в социальной сети LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/coca-cola-hbc-eurasia |
|
Канал Coca-Cola Hellenic в YouTube.com: https://www.youtube.com/channel/UCReSO6j93a3xgXo5UPZJ2Rw |