За три года группа «Самолет» и Ecoplatform собрали для переработки более 4 млн бутылок и банок с помощью фандоматов

За три года группа «Самолет» и Ecoplatform собрали для переработки более 4 млн бутылок и банок с помощью фандоматов  - фото 1Более четырех миллионов пластиковых бутылок и алюминиевых банок за три года удалось собрать с помощью фандоматов Ecoplatform, установленных в партнерстве с девелоперской группой «Самолет» на территории жилых комплексов и в других городских локациях. За сдачу сырья пользователи получили бонусы, которыми можно оплатить в том числе услуги ЖКХ. Весной 2024 года партнеры совместно установят дополнительные 33 фандомата в разных городах России.

За три года сотрудничества компаний фандоматы Ecoplatform были установлены в разных города России, от Владивостока до Калининграда. Помимо жилых комплексов группы «Самолет», «умные» устройства по сбору и сортировке пластиковых и алюминиевых отходов можно найти, например, на территории университетов и магазинов крупных торговых сетей. В ТОП-5 городов и областей, собравших в фандоматы больше всего вторсырья, вошли Московский регион — 2,7 млн банок и бутылок, Санкт-Петербург — 388 000, Сосновоборск — 324 000, Екатеринбург — 131 000, Сочи — более 86 000.

По словам директора по устойчивому развитию группы «Самолет» Киры Смирновой, установка фандоматов привлекает людей к сортировке мусора. «Проблема переработки отходов стоит довольно остро, и фандоматы помогают частично ее решить, приучая нас к полезной привычке сортировать мусор. Глобально для решения вопроса утилизации тары в России необходимо установить 150 000 таких устройств. За три года сотрудничества с российским производителем Ecoplatform мы собрали более 4 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку. Надеемся, что этот пример даст толчок и для других крупных игроков рынка и задаст тренд на бережное отношение к природе», — отмечает Кира Смирнова.

Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform отмечает важность такого сотрудничества: «Компания Ecopatform стремится к тому, чтобы фандоматы были расположены в пешей доступности для пользователей. Партнерство с группой "Самолет" решает именно эту задачу: установка фандоматов в ЖК и других популярных городских локациях позволяет нам сделать сортировку удобной и быстрой. За три года реализации проекта удалось собрать значительное количество вторсырья на переработку, что говорит о явном интересе со стороны горожан к доступному и выгодному способу сортировки. Масштабирование проекта на все ЖК группы "Самолет" даст возможность еще большему числу пользователей сдавать тару рядом с домом».

Фандоматы вмещают в среднем 500 единиц тары. В дальнейшем собранный алюминий и пластик поступает на переработку и напрямую к производителям — для выпуска новых бутылок, упаковок, текстильной продукции, мебели и предметов для дома или сада. За сдачу вторсырья на переработку пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно потратить на оплату услуг ЖКХ, обменять на скидки по покупке любимых товаров в торговых сетях партнеров, новые путешествия и многое другое.

 

Ecoplatform

Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 600 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока, а программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 200 000 активных пользователей и 200 партнеров.

ПАО ГК «Самолет»

ПАО ГК «Самолет» (MOEX:SMLT) — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере PropTech и девелопмента. В периметре группы развиваются бизнес-направления: платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, образование, финтех, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.

На 31 декабря 2022 года внешняя оценка активов достигла 761 млрд руб., включая земельный банк объемом 45,9 млн м2 реализуемой площади и бренд стоимостью 40,2 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место по объемам текущего строительства в России и Европе. Имеет представительства более чем в 100 городах России и стран СНГ, штат более 10 000 сотрудников и более 150 000 акционеров. Миссия компании — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс — время.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить