Выпуск бытовой химии и косметики в столице вырос более чем в 1,3 раза

Выпуск бытовой химии и косметики в столице вырос более чем в 1,3 раза - фото 1За январь-март 2024 года столичные производители мыла, чистящих, парфюмерных и косметических средств нарастили выпуск продукции более чем в 1,3 раза. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский

Ранее Мэр Москвы рассказал об отраслях производства, которые показали самый высокий рост за 5 лет (https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/11225050).

«В столице более 30 предприятий выпускают мыло, моющие средства, парфюмерию и косметику. Они обеспечивают работой более четырёх тысяч человек. За первые 3 месяца этого года они нарастили выпуск продукции на 34,3 процента. Увеличению способствовало, в том числе, появление новых линеек продукции, в частности из экологически чистых и натуральных продуктов, а также расширение каналов сбыта», – отметил Владислав Овчинский.

Более чем в 12 раз вырос выпуск жидкого мыла, моющих средств – в 5,3 раза. На 27 процентов увеличилось производство косметических средств для губ, на 38,9 процента – средств по уходу за кожей лица. Рост выпуска детских кремов составил более чем 1,4 раза, защитных средств для кожи – в 1,3 раза, а духов – свыше 3,3 раза.

В частности, столичный производитель нишевой парфюмерии VDOHNI расширил каналы сбыта – теперь продукция представлена в еще одной крупнейшей парфюмерно-косметической торговой сети страны. Ее розничные магазины расположены в 9 городах России, а также в Беларуси и Казахстане. Ассортимент представлен пятью различными ароматами, а также 2 парфюмерными наборами. По итогам прошлого года объем выручки предприятия вырос приблизительно в 3 раза.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных компаний, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары и активно внедряют инновации.

Комфортные условия, созданные в Москве для бизнеса, позволяют развиваться большим, малым и средним предприятиям. Они могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки, в том числе субсидиями и целевыми займами. Помимо этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить