Волковская Пивоварня и «Урал-авто» устроили яркий юбилейный WOLF’S FEST с лучшим звуком в Москве

Волковская Пивоварня и «Урал-авто» устроили яркий юбилейный WOLF’S FEST с лучшим звуком в Москве - фото 12 августа в Москве прошел масштабный open-air фестиваль WOLF'S FEST, организованный Волковской Пивоварней в честь своего 10-летия. Мероприятие собрало любителей крафтового пива и живой музыки на площадке «Атмосфера» в центре города, недалеко от Москва-Сити

Гости фестиваля попробовали более 60 сортов пива — от легендарных до лимитированных, насладились живыми выступлениями известных артистов, таких как F.P.G. и Ундервуд, а также посетили диджей-сеты, пивное казино и бир-понг. Для активных участников была организована зона с скейт-парком, баскетболом и теннисом, а для желающих расслабиться — лаунж-зона с комфортной атмосферой.

Кроме пива и музыки, фестиваль предложил гастромаркет с уличной едой, маркет винила, авторскую одежду и эксклюзивный мерч. WOLF'S FEST стал настоящим праздником для всех поклонников крафтового движения.

Партнером фестиваля выступила компания «Урал-авто» — отечественный производитель качественной автомобильной аудиотехники и портативной электроники с более чем вековой историей, №1 на отечественном рынке автозвука*. В рамках сотрудничества Волковская Пивоварня и «Урал-авто» организовали розыгрыш трех колонок — моделей ГР-005, ГР-007 и ТТ М6+ караоке, которые будут случайным образом распределены среди участников, предоставляя каждому шанс сорвать джекпот.

Особое внимание гостей привлек демокар «Урал-авто», из которого звучала кристально чистая музыка. Высокое качество звука и мощность аудиосистемы вызвали живой интерес и стали одной из ярких особенностей фестиваля. Не удивительно, ведь "Урал-авто" — мировой рекордсмен 2024-2025 года по автозвуку 182.6 ДБ.

Волковская Пивоварня и «Урал-авто» устроили яркий юбилейный WOLF’S FEST с лучшим звуком в Москве - фото 2

Справка:
Компания «Урал-авто» — наследник пяти поколений русских инженеров, успешно защитивший свои разработки в суде против мирового бренда JBL. Производство расположено в подмосковных Мытищах. Основные принципы бренда — «Ничего лишнего — только звук», «Звук лучше — цена меньше», «Просто, Надежно, Мощно».

*https://www.mvideoeldorado.ru/ru/akcioneram-i-investoram/novosti/detail/3642

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить