Владислав Овчинский: свыше 30 московских косметических фабрик приняло участие в международной отраслевой выставке

Владислав Овчинский: свыше 30 московских косметических фабрик приняло участие в международной отраслевой выставке - фото 1Более 30 столичных производителей косметической продукции приняло участие в международной отраслевой выставке InterCHARM. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

InterCHARM – международная выставка парфюмерно-косметической сферы. В этом году она проходит в 30-й раз. Ежегодно в экспозиции принимает участие более тысячи компаний – в их числе производители, поставщики продуктов и решений для отрасли.

«В городе работают свыше 30 предприятий, занятых производством парфюмерии, средств для макияжа и ухода за кожей. Компании активно развиваются – расширяют ассортимент, увеличивают объемы производства и предлагают современную продукцию, ориентируясь на запрос аудитории. Только с января по август 2023-го столичные косметические фабрики и заводы поставили заказчикам продукцию на 47 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Участие в подобных выставках позволяет поделиться достижениями отрасли, найти рынки сбыта и установить новые контакты с партнерами», – рассказал Владислав Овчинский.

В этот раз в международной экспозиции столичный регион представляли более 30 косметических предприятий. Среди них как работающие много лет, так и совсем молодые компании.

Например, один из крупнейших производителей косметических средств для аппаратной косметологии и домашнего ухода «Гельтек» работает на рынке свыше 30 лет. Ежегодно на предприятии выпускают до четырех миллионов единиц кремов, гелей, сыворотки, пилинга, концентратов, масок, а также профессиональной косметики и медицинских контактных средств для ультразвуковой и функциональной диагностики.

Косметические средства представляла столичная компания «Красса-Косметикс», которая работает с 2021 года. Производственные мощности позволяют выпускать в месяц до 500 тонн солнцезащитных средств, косметики для ухода за кожей лица, тела и волос. Продукция предприятия пользуется популярностью и поставляется во все регионы России и за рубеж.

Кроме того, в числе «молодых» представителей – производитель парфюмерной продукции Tonka Perfumes Moscow, который появился на рынке в 2017 году. Здесь выпускают ароматизированные свечи, аромадиффузоры, а также шампуни, мыло и кремы для рук, гели для душа, лосьоны для тела и другую продукцию. В производстве используют натуральные ингредиенты – ароматические масла, соевый воск, палочки из натурального ротанга. Продукция бренда представлена в 38 городах России и странах СНГ.

«Участие в выставке помогло найти клиентов, обрести новых партнеров, обменяться контактами. Здесь мы представили свою продукцию и познакомились с товарами других производителей», – рассказал тренинг-менеджер компании Анатолий Казицкий.

Также на мероприятии свою косметическую продукцию представило одно из старейших предприятий столицы – фабрика «Свобода». Сегодня в ассортименте компании более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий. На территории завода расположен собственный Научный центр, где разрабатывают и внедряют в производство современные косметические изделия.

Комфортные условия, созданные в Москве для бизнеса, позволяют развиваться крупным, малым и средним предприятиям. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.

Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить