В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства

 В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства - фото 1В праздничные выходные, 5 и 6 сентября, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров организовали в Москве ярмарку детских товаров «Фабрика чудес». Мероприятие посетило более 12 000 человек.
 
 
В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторг России и АИДТ провели в столице ярмарку детских товаров российского производства. «Фабрика чудес» работала во флагманском магазине «Детский мир» на ул. Воздвиженка, 10, в выходные 5 и 6 сентября.
 
В рамках ярмарки состоялись выставка российских товаров для детей, познавательно-развлекательная программа для посетителей, интерактивное знакомство с товарами и услугами для детей и разнообразные мастер-классы, призванные познакомить потребителей с продукцией российской индустрии детства. Специальными гостями ярмарки стали дети-изобретатели развивающих игр – инновационная продукция была в центре внимания ярмарки. Юные инноваторы продемонстрировали посетителям «Фабрики чудес» свои работы, а также поучаствовали в мастер-классах и развлекательной программе.
 
 
Антон и Анастасия Навернюк, авторы игры «Хопперсы»:
 
 -  Хопперсы – смешные и озорные маленькие существа, которые любят прыгать с клетки на клетку, соревноваться со своими друзьями, шалить, строя стенки-препятствия для своих противников, затрудняющие их проход к «дому». А еще они любят меняться своими «домами», перебираясь на противоположную сторону игрового поля. Эта игра побуждает игроков к продумыванию тактики и стратегии на много ходов вперед, а смешные и озорные существа – Хопперсы, делают ее еще более интересной.
 
Во время проведения ярмарки родителям с детьми были предложены анкеты, в которых они смогли оценить качество предлагаемых товаров, отдав свой голос понравившимся производителям. Голосование было организовано в рамках запуска всероссийских конкурсов «Выбор детей» и «Родительский знак доверия «Выбор родителей», итоги которых будут подведены на фестивале «Игры и игрушки», который пройдет 7 и 8 ноября в Москве и станет частью интерактивной выставки активного отдыха и семейного досуга «Неделя Детства». Подобные голосования станут частью всех отраслевых выставочных мероприятий организованных Минпромторгом России в рамках программы продвижения российских производителей детской продукции.
 
«Праздничные выходные, которые многие посвящают семейным развлечениям и покупкам – отличная возможность познакомить максимальное количество потребителей с продукцией российских производителей. Минпромторг России собрал  товары российских предприятий на ярмарке «Фабрика чудес», чтобы продемонстрировать широкий ассортимент и многочисленные достоинства продукции российского производства. И судя по количеству посетителей, по их заинтересованности в мероприятии, нам это удалось. Тысячи потребителей смогли не только выбрать для своих детей интересные и полезные товары, но и отдать свои голоса за те из них, которые понравились им больше других. Производители же смогли увидеть непосредственную реакцию потребителей на свою продукцию, что, несомненно, поможет им в усовершенствовании собственных товаров и услуг для детей», – прокомментировал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Пак.
 
 В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства - фото 2 В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства - фото 3 В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства - фото 4 В Москве состоялась ярмарка детских товаров российского производства - фото 5
 
В ярмарке «Фабрика чудес» приняли участие крупные российские компании, такие как «Мир детства», «Невская Косметика», ТД «Мир текстиля», «Смена», «Степ Пазл», «Русский стиль», «Весна», «Бытпласт», «10 королевство», «Звезда», «Гамма», «Воткинская промышленная компания», ТД «ПК-Заря (Парижская коммуна)» и многие другие.
 
«Наращивание доли отечественных товаров в ассортименте «Детского мира» является одним из ключевых направлений бизнес-стратегии компании. В наших магазинах представлены отечественные одежда, в том числе и школьная форма, обувь, канцелярские товары, игрушки, мебель, а также товары для новорожденных.  Доля закупок российской одежды и обуви в школьный сезон в июле-августе 2015 года достигла 70 %. По итогам 2014 года доля российских товаров на полках наших магазинов составляет 25 %», - говорит генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить