В Порше Центр Таганка провели исследование потребительских предпочтений владельцев автомобилей известной премиальной марки. В качестве подарка собственникам Porsche клиенты выбирали аксессуары, представленные в дилерском центре
В преддверии Дня защитника Отечества наибольшим спросом пользовались рубашки-поло с фирменной символикой, куртки, термо-кружки, наборы инструментов и различные гаджеты для автомобиля с символикой Porsche. Рост продаж фирменных аксессуаров по итогам февраля составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – по количеству проданных товаров. В денежном выражении продажи выросли на 27%. В марте спросом пользовались толстовки с капюшонами, футболки, бейсболки, а также перчатки и часы с символикой Porsche. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года было продано на 31% больше аксессуаров в денежном выражении и на 18% – по количеству товаров.
Вне зависимости от сезона постоянным спросом пользуются спортивные аксессуары: сумки, бейсболки, бутылки для воды, полотенца, а также кошельки и ключницы Porsche. Кроме фирменной символики, покупателей привлекает высокое качество аксессуаров и одежды, а также возможность демонстрировать любовь к избранному мировому бренду.
Наибольший постоянный интерес у посетителей дилерского центра вызывают коллекционные модели Porsche – их чаще всего приобретают в качестве памятного сувенира или для пополнения коллекции. Эти модели также дарят в подарок владельцам автомобилей Porsche или детям. Из детского ассортимента фирменных аксессуаров Porsche наибольшим спросом пользуются конструкторы, школьные рюкзаки и мягкие игрушки. Прагматичные автовладельцы приобретают насосы, манометры, наборы инструментов и фонари – все, что необходимо иметь в современном автомобиле. Эта категория владельцев Porsche предпочитает иметь в своем арсенале надежные инструменты высочайшего качества.
Лимитированные коллекции также часто привлекают покупателей, которые хотят приобрести сувениры, выпущенные небольшим количеством. Например, сейчас в дилерском центре представлены кружки в честь 75-летнего юбилея бренда Porsche и по случаю исполнения 50-ти лет легендарного Porsche 911.
«Клиенты Порше Центр Таганка получают не только профессиональные консультации и качественный сервис, но и возможность приобрести различные аксессуары и необходимые товары от известного мирового бренда. Мы провели небольшое исследование, направленное на изучение предпочтений клиентов при покупке аксессуаров, чтобы увеличивать ассортимент в дальнейшем и радовать наших посетителей», - рассказал Алексей Забелкин, директор дивизиона Таганка ГК АВТОДОМ.
ГК АВТОДОМ основана 21 декабря 1992 года. Сегодня это один из крупнейших в России автомобильных холдингов, который специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. В портфеле группы компаний известные мировые бренды: AITO, Audi, AURUS, BMW, BMW Motorrad, BRP, Ducati, EXEED, GAC, Hongqi, JAECOO, Jaguar, KTM, Lamborghini, Land Rover, LiXiang, Mercedes-Benz, MINI, OMODA, Porsche, Volvo, Zeekr. АВТОДОМ постоянно развивается: открывает новые дилерские центры и обновляет инфраструктуру существующих, развивает направление продаж автомобилей с пробегом, предлагает полный спектр финансовых услуг, сотрудничая с надежными лизинговыми компаниями и проверенными банками-партнерами.