В 2020 году на 4 участках городских магистралей будут установлены шумозащитные ограждения

В этом году на 4 участках столичных магистралей с интенсивным движением будут установлены шумозащитные ограждения. На Русаковской эстакаде протяженность конструкции составит 2 км, на Рижской – 200 метров, на участке МКАД/улица Доронина – 1 км, а МКАД/Носовихинское шоссе – 1,3 км.

В 2020 году на 4 участках городских магистралей будут установлены шумозащитные ограждения - фото 1Шум – неизбежное следствие жизни в мегаполисе, где с каждым годом становится все больше автомобилей. Установка шумозащитных ограждений позволяет значительно снизить звуковую нагрузку на прилегающую жилую застройку. В префектуры административных округов поступали многочисленные жалобы местных жителей на превышение уровня шума. По результатам их обращений и специальных обследований были определены места установки таких конструкций.

«Монтаж шумозащитных ограждений целесообразен в густонаселенных районах, где дороги невозможно проложить на достаточном расстоянии от жилых домов, либо когда новые дома строятся вблизи ранее проложенных трасс. Обе эти ситуации характерны для такого мегаполиса, как Москва. Если к моменту окончания строительства МКАД проходила по пустынным местностям, то теперь там выросли целые кварталы. А ТТК существенно позже было проложено по уже существующей городской застройке», - рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Благодаря шумозащитным ограждениям можно создать комфортный жилой район даже в непосредственной близости от трасс. Они защищают как прохожих, так и местных жителей не только от шума, но еще и от дорожной пыли и грязи, а также от вредных веществ.

Шумозащитные ограждения представляют собой сборную конструкцию. Стойки, к которым крепятся листы, иначе говоря – стены, выполнены из оцинкованных балок. В районе Новокосино и улицы Доронина стойки будут установлены на фундамент перед бетонированием, а на Русаковской и Рижской эстакадах их вмонтируют в подпорную стену и пролетные строения эстакад с помощью химических анкеров, которые часто называют «жидкими гвоздями». Подпорная стена и пролетные строения эстакад представляют собой надежный монолитный железобетонный карниз. А сами листы выполнены из звукоизолирующих оцинкованных панелей.

«Высота всей конструкции определяется на основании анализа шумового воздействия. Акустическая эффективность ограждения зависит не только от его высоты и длины, но и от таких параметров, как расстояние до жилых домов, рельеф местности и, конечно, от уровня шума на трассе. С учетом этих данных планируется, что высота конструкций на Русаковской и Рижской эстакадах составит 4 - 4,5 метра, на участках МКАД/Новокосино и МКАД/улица Доронина - по 8 метров», - отметили в пресс-службе ведомства.

Завершить работы планируется до конца года.

Пресс-служба

Департамента капитального ремонта города Москвы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить