Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging» - фото 1Инновационная упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра от Smurfit Kappa получила сертификат Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP – Упаковка без неудобств). Это первая в мире универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе FFP. Компания поделилась новостью о предварительной сертификации Amazon FFP с тысячами своих клиентов на недавнем онлайн-мероприятии «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging).

Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace, получили возможность использовать готовую, предварительно сертифицированную упаковку Bag-in-Box без необходимости проведения дорогостоящих и времязатратных испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA (Международная ассоциация по безопасности перевозок), что обычно требуется для сертификации FFP.

Как отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Мы рады сотрудничать с Amazon и предоставить первую в истории упаковку, предварительно сертифицированную по программе FFP. Это достижение – свидетельство накопленного за последние 14 лет опыта Smurfit Kappa в области анализа упаковки, сертифицированной по стандартам ISTA, а также прохождения сертификации Amazon FFP. Наше сотрудничество позволит компаниям, работающим на площадке Amazon Marketplacе, значительно ускорить свои продажи».

Решение Bag-in-Box, входящее в портфолио Smurfit Kappa «Упаковка для бутылок для интернет-торговли» (eBottle) – идеальный вариант упаковки для транспортировки таких жидкостей, как соки и вино, при продаже через интернет. Эта упаковка достаточно прочна, чтобы защитить продукт во время транспортировки, а ее форма обеспечивает эффективность перевозки и удобство обращения. В решении Bag-in-Box используется, в среднем, на 75% меньше пластика, чем в твердой пластиковой упаковке, а материалы, из которых оно изготавливается, легко разделить, что обеспечивает высокую степень переработки.

Эту новость высоко оценили в британской винной компании When in Rome. Генеральный директор компании Роб Малин (Rob Malin) сказал: «When in Rome – премиальный итальянский бренд крафтового вина, и мы ведем успешную деятельность на Amazon UK с июля 2020 года. Возможность использования предварительно сертифицированной по программе FFP упаковки позволит нам и другим заботящимся об экологии винным компаниям расширить долю рынка вин в упаковке на Amazon и, соответственно, поможет уменьшить воздействие винодельческой промышленности на окружающую среду».

Решение Bag-in-Box входит в портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), разработанных с целью оптимизации цепочек поставок при одновременном уменьшении воздействия упаковочных материалов на окружающую среду.

Источник: https://www.smurfitkappa.com/ru/newsroom/2021/smurfit-kappa-bag-in-box-is-first-to-secure-amazons-ffp-certification

 

О Smurfit Kappa

Smurfit Kappa входит в базу расчета индекса FTSE 100 и является одним из мировых лидеров по производству упаковок на бумажной основе. В компании трудится около 46 000 человек на более чем 350 предприятиях в 35 странах, а ее прибыль в 2020 году составила 8,5 млрд евро. У нас есть представительства в 23 странах Европы и 12 странах Северной и Южной Америки. Мы являемся единственным крупным региональным участником на рынке Латинской Америки.

Благодаря нашей проактивной команде, нашему обширному опыту, экспертным знаниям и масштабу деятельности Smurfit Kappa открывает для своих клиентов новые возможности. Мы сотрудничаем с перспективно мыслящими клиентами, делимся с ними своим исчерпывающим знанием продукта, пониманием рынка и тенденций в сфере упаковки, чтобы вместе достичь успеха на рынке. Наш ассортимент бумажной упаковки, который по своему масштабу и наполнению не имеет аналогов среди конкурентов, постоянно пополняется инновационными решениями. Наше преимущество – комплексный подход, который включает разработку оптимального дизайна, эффективную логистику, четкое соблюдение сроков обслуживания и наличие собственных заводов по производству упаковки, которые почти полностью снабжаются сырьем с наших бумажных фабрик.

Наши продукты производятся из полностью возобновляемого сырья в соответствии с принципами устойчивого развития, поэтому мы помогаем клиентам снизить воздействие на окружающую среду.

Следите за нашими новостями в LinkedIn Twitter Facebook Вконтакте Instagram и YouTube
smurfitkappa.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить