Творческий благотворительный проект «Поколение М» назвал имена самых добрых и талантливых детей страны

 Творческий благотворительный проект «Поколение М» назвал имена самых добрых и талантливых детей страны - фото 1 Творческий благотворительный проект «Поколение М» назвал имена самых добрых и талантливых детей страны - фото 2Москва, РФ – МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России, реализующий крупнейший творческий благотворительный проект «Поколение М», объявляет победителей творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на сайте проекта pokolenie.mts.ru во втором полугодии 2015 года. В течение шести месяцев к участию в конкурсах были заявлены тысячи детских творческих работ более чем из семидесяти регионов страны.

Дети со всей России загружали свои авторские работы в шести онлайн-конкурсах по разным направлениям искусства: «Стань новым классиком» (творческие вариации на тему продолжения хрестоматийных картин, поэтических и прозаических произведений), «Играй со звездой» (виртуальный театральный этюд, сыгранный с известным актером),«Я с друзьями» (конкурс коллективного танцевального, вокального, музыкального и актерского творчества), «Ценные кадры» (фотоконкурс портретных и репортажных работ), «В ярких красках» (конкурс для юных художников), «Мастер-блокбастер» (конкурс короткометражных фильмов и анимации).

Регионами-лидерами по количеству загруженных работ стали Москва, Новосибирская область, Татарстан, Тульская область и Санкт-Петербург – всего за время второго конкурсного этапа творческая галерея проекта пополнилась 4 784 работами. Самыми популярными конкурсами стали «Я с друзьями» и «Ценные кадры»: ребята в два раза чаще загружали коллективные работы – музыкальные и танцевальные произведения, а также авторские фотоснимки.

«С каждым днем к „Поколению М“ присоединяется все больше талантливых детей, которые стремятся развиваться творчески и находят вдохновение на онлайн-площадке pokolenie.mts.ru, где они могут брать мастер-классы звездных преподавателей, показывать им свои работы и получать ценные советы, одновременно помогая своим творчеством в сборе средств на срочную медицинскую помощь для своих сверстников. Активность, которую мы видим со стороны детей, и желание мастеров российского искусства присоединиться к проекту свидетельствуют о том, что предложенная МТС инновационная механика благотворительности в России действует. И действует эффективно», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Каждая выложенная на портал работа, «лайк» или «репост» в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл. В конце года компания МТС переводит баллы в деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и перечисляет все средства на лечение тяжелобольных детей. В 2015 году посетители сайта проекта «Поколение М» pokolenie.mts.ruпополнили «копилку добра» проекта на 724 579 рублей.

Шорт-лист из галереи загруженных работ определили интернет-пользователи, а члены экспертного жюри выбрали победителей. Организаторы отмечают высокий профессиональный уровень участников второго этапа и возросшую конкуренцию за призовые места. Например, работы 7-летних Даниила Габриеляна и Леонида Пшенова из Новосибирска в конкурсе «В ярких красках» жюри признали лучшими и отметили яркий авторский стиль юных художников.

14-летний Максим Чепик из Санкт-Петербурга покорил интернет-пользователей и членов жюри вокальными данными. Песня в исполнении Максима «взорвала» зал Международного фестиваля детского и юношеского кино «Кинотаврик», принесла ему первое место в конкурсе «Я с друзьями» и возможность записи в профессиональной студии в Москве.

Варвара Гусева из Санкт-Петербурга (9 лет) сыграла сцену из сказки «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэррола с актером Константином Хабенским в онлайн-конкурсе «Играй со звездой» - роль Алисы принесла юной Варваре победу и квадрокоптер для фото- и видеосъемки.

Победителями творческих конкурсов проекта «Поколение М» стали:

Конкурс «Стань новым классиком»

Конкурс «Я с друзьями»

Конкурс «Мастер-блокбастер»

Конкурс «Играй со звездой»

Конкурс «Ценные кадры»

Конкурс «В ярких красках»

Специальным призом за беспрецедентно активное участие в проекте награжден 17-летний Дмитрий Горбунов из Тулы. Благодаря работам Дмитрия «счетчик добра» увеличился более чем на пятьдесят тысяч благотворительных баллов.  В 2014 году Дима стал победителем конкурса «Стань новым классиком», дорисовав картину Валентина Серова «Девочка с персиками», неоднократно становился победителем и призером фотоконкурсов мастера проекта Василия Прудникова.

Галерея творческих работ победителей и участников конкурсов доступна на сайте проекта.

Подарки для победителей предоставили партнеры творческих онлайн-конкурсов проекта «Поколение М»: профессиональная студия звукозаписи HendrixStudio, книжная сеть «Буквоед», книжная сеть «Лавка комиксов «Апельсин», компания «В доме дом», центр легоконструирования и робототехники ЛЕГО ГО, HandMadeMania и сеть магазинов «Детский мир».

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, он объединяет идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Проект «Поколение М»:

- лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;

- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;

- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить