Тренд готовой еды: более 60% россиян покупают её еженедельно

Тренд готовой еды: более 60% россиян покупают её еженедельно - фото 1Исследовательский холдинг «Ромир» изучил поведение покупателей готовой еды. Так, 27% респондентов покупают её 1 раз в неделю, 22% делают это чаще — 2-3 раза в неделю. Каждый 20-й опрошенный практически полностью отказался от самостоятельного приготовления пищи и закупается готовыми блюдами ежедневно

Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт — 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя — так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).

Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» — 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них — продукция СТМ «Пятёрочка Кафе». Самой популярной категорией стали салаты — их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн — салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить