Специалистами Управления Росреестра по Москве в IV квартале 2021 года проведено два обучающих вебинара для сотрудников столичных центров госуслуг «Мои Документы» по темам: «Расторжение основных договоров и прекращение права собственности на объект недвижимого имущества» и «Внесение дополнительных сведений в ЕГРН».
В рамках указанных мероприятий специалисты столичного Росреестра проработали с сотрудниками центров «Мои Документы» специфику применения законодательства в сфере регистрации недвижимости, в том числе детальное описание процесса оказания услуг, порядок действий специалистов и перечень предоставляемых заявителем документов.
«Ошибки при приеме документов могут быть обусловлены неверным выбором вида регистрационных действий или заявлений, определением сторон и лиц, подающих документы при различных сделках, а также размером взимаемой государственной пошлины, — комментирует Мария Макарова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Москве, — Главная задача совместных вебинаров – это повышение качества приема документов на первичном этапе, чтобы минимизировать число приостановлений при принятии регистратором решения о проведении учета или регистрации прав».
Всего с начала года столичным Росреестром проведено 7 онлайн семинаров для специалистов центров госуслуг.
Об Управлении Росреестра по Москве
На территории Москвы функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве). Руководителем Управления Росреестра по Москве является Игорь Майданов.