Спасти леса России от мусора с помощью интернет-мемов стало еще проще
Запущен портал МемыВЛес.рф
Общественный экологический проект #РосЭко запустил портал мемывлес.рф, на котором собрана вся информация о формате креативных уборок мусора в парках и лесах «#МемыВЛес». На сайте представлен комплекс мультимедийных материалов: все варианты табличек-мемов в коллекции проекта, собраны отчеты обо всех прошедших уборках и, конечно, подробные инструкции о том, как проводить эффективные волонтерские уборки. На сайте любой желающий может оставить заявку на получение комплекта табличек для уборок в своём регионе.

Многие небезразличные граждане, которые организуют субботники в лесах и городских парках, сталкиваются с тем, что в очень короткое время после уборки природные территории снова покрываются мусором. Помочь прервать этот замкнутый круг может социальная реклама, напоминающая посетителям парков о необходимости соблюдать чистоту. Активисты проекта #РосЭко обратили внимание на то, что казенная социальная реклама «Мусор не бросать» не производит должного эффекта на людей, а громкие лозунги вроде "Бросил мусор на улице – не забудь хрюкнуть» унижают или приказывают, а не побуждают. Стиль сатиры, который лег в основу табличек #МемыВЛес, привычен и приятен для восприятия для большинства людей, а формат интернет-мемов, никого не унижая и не оскорбляя, является хорошим побуждением.
Ознакомиться с мультимедиа-ресурсом «#МемыВЛес» можно на сайте мемывлес.рф.
По всем возникшим вопросам вы можете уточнить информацию у координаторов проекта #РосЭко:
+7 (968) 9190494 - Аня Нафиева
+7 (968) 9410516 - Михаил Антонов
Справочная информация о проекте:
Проект создан в 2013 году и является личной общественной инициативой фото-художника Ани Нафиевой и аспиранта Антонова Михаила, которые представляют ядро проекта. Изначальное название - #МосЭко, однако после того, как инициативы проекта стали набирать популярность далеко за пределами столицы, было взято название «#РосЭко». Слоган: «Креативные решения экологических проблем». Проект отличается творческим и конструктивным подходом в решении вопросов ("Вечерняя Москва").
Основная деятельность проекта: улучшение городской и природной среды, создание информационных продуктов, направленных на популяризацию экономичного образа жизни и защиту экологических прав граждан.
Сами активисты ведут экологичный образ жизни, собирают отходы раздельно и отправляют на утилизацию, следуют правилам «4R» ("Новые Известия"), а также читают лекции о том, как продвигать экологические инициативы в интернете и СМИ.
Наиболее известные акции: арт-пикет «#Где карпы?» (телеканал "Мир", "Эхо Москвы"), интервенция «Рассерженные Лесоводы» ("Ридус"), «#ОригамиМитинг» ("Ридус"), арт-инсталляции «#МусорныеЛюди» в парках Москвы (РБК, Первый канал, Ридус), акция «#МемыВЛес» (ОТР, Москва24, Правительство Москвы, "Мой район"), акция по сбору отработанных батареек (Российская газета), инфографика и видео-инструкция «#РеагентыВГороде» и «Сколько вещать в граммах» (Ридус, YouTube, Первый канал), инфографика по первой помощи собакам, ставших жертвами догхантеров (Livejournal); инфографика «Цветы - опасная красота» (ГосИндекс) и другие.
- Подробности
-
Категория: Новости пресс-служб
-
Опубликовано 24.07.2016 08:44
-
Просмотров: 900
Добавить комментарий