«Сохраним природу Кавказа вместе!»: новая совместная акция компании Essity и WWF России в сети магазинов Магнит

«Сохраним природу Кавказа вместе!»: новая совместная акция компании Essity и WWF России в сети магазинов Магнит - фото 1Международная FMCG-компания Essity1 совместно с WWF России проведут экологическую инициативу, направленную на сохранение природного богатства Кавказа и развитие экотуризма. Акция пройдет с 20 октября по 17 ноября во всех магазинах сети Магнит.


Природный парк «Большой Тхач» расположен в юго-восточной части Майкопского района Республики Адыгея. В этом месте еще сохранились уникальные природные ландшафты, признанные на международном уровне: природный парк с 1999 г. входит в состав объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ». На территории «Большого Тхача» обитает огромное количество видов флоры и фауны, в том числе реликтовых, эндемичных, и исчезающих. Например, один из редких видов, чья популяция восстанавливается в рамках специальной программы, - переднеазиатский леопард, - использует территорию парка в качестве охотничьих угодий из-за проживающих там косуль, оленей, кабанов и серн.
Одной из приоритетных задач Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России является сохранение уникального разнообразия флоры и фауны Кавказа, а также ключевых мест обитания диких животных и ландшафтов путем создания и поддержки системы особо охраняемых природных территорий, продвижения практики устойчивого лесопользования и повышения экологической грамотности населения.
Выступая в качестве одного из организаторов такой важной экологической инициативы, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит свой вклад в сохранение природы Кавказа и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и исчезновения редких видов животных.
С 20 октября по 17 ноября в магазинах торговой сети Магнит при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и компании Essity пройдет акция «Сохраним природу Кавказа вместе», направленная на сбор средств для реализации экологических программ парка. Один рубль с продажи каждой упаковки продукции Zewa (принадлежит компании Essity) будут перечислены в WWF России на поддержку природного парка «Большой Тхач» и создание визит-центра на прилегающей к нему территории.
Также у покупателей будет возможность выиграть денежный приз на поездку в природный парк «Большой Тхач», чтобы увидеть всю красоту этого места своими глазами. Для участия в розыгрыше необходимо сделать репост анонса акции в своих аккаунтах в социальных сетях.
«Западный Кавказ – это прекрасное место с уникальной природой, которое должен увидеть весь мир. Инициативы, подобные этой, способствуют привлечению внимания общества к локальным проблемам сохранения местных экосистем и редких животных. Теперь каждый покупатель магазинов сети «Магнит» с помощью несложных действий может помочь в сохранении самых удивительных мест на нашей планете», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
«Место реализации проекта является по-настоящему уникальным не только в масштабах страны, но и в глобальном смысле. Несмотря на небольшую площадь, здесь находятся наиболее благоприятные места обитания копытных, – говорит Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ». – Сохранение и устойчивое управление таких территорий внесет свой вклад в восстановление редчайшего хищника - переднеазиатского леопарда, первые особи которого вернулись в природу в 2016 г. Вместе с тем, парк посещает большое количество людей, и мы хотели бы упорядочить этот поток, заодно проинформировав туристов о леопарде и других обитателях "Большого Тхача". Только ответственный и бережно организованный туризм позволят людям познакомиться с природой Западного Кавказа воочию, не нанося ей вреда».

_____________
1. В России представлена как ООО «Эссити

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее на сайте www.essity.ru и в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Youtube.

О WWF России
Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF — предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижение гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.

Первые проекты WWF России начались в 1994 году, а в 2004 WWF России стал российской национальной организацией. За 27 лет Фонд успешно осуществил более 1000 полевых проектов по сохранению и приумножению природных богатств России в 47 регионах страны. Подробнее о деятельности WWF России можно узнать на официальном сайте wwf.ru и в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить