Группа Smurfit Kappa, лидер в области производства упаковки, выпустила уникальную линейку перерабатываемых упаковочных решений для быстрорастущего онлайн-рынка товаров для здоровья и красоты. Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.
Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 году этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро.[1] Количество онлайн-заказов продолжает расти, и рост выражается двузначными цифрами как в Восточной (37%), так и Западной Европе (22%)[2]. И эта тенденция предоставляет розничным продавцам широкие возможности для извлечения выгоды, поскольку общий объем розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро[3] .
По мере того, как спрос на рынке электронной торговли товарами для здоровья и красоты растет, повышаются и ожидания потребителей в отношении более качественной и экологически безопасной упаковки в дополнение к защите доставки. Недавнее исследование, проведенное Группой Smurfit Kappa, показало, что потребители продолжают настаивать на более высоких стандартах доставки:[4]
80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии;
59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть;
74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар;
9% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.
Новая линейка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также экологичная упаковка позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA), что упростило процесс сертификации упаковки на Amazon для определенных видов продукции.
Комментируя выход новой линейки, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) сказал: «В сегменте товаров для здоровья и красоты скорость выхода на рынок должна сочетаться с обеспечением уникального потребительского опыта. Наша новая линейка предлагает интереснейшие и в полной мере соответствующие потребностям уникальные упаковочные решения, которые подходят для клиентов различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до всемирно известных брендов. Товары из нашей новой линейки – лучший способ повысить эффективность продаж в сфере электронной торговли».
Одним из новых инновационных упаковочных решений является Tamper Evident Pack – защищенная от вскрытия упаковка с двойным самоблокирующимся механизмом, который не требует использования скотча и который легко вернуть. Еще одним новым решением является защитный чехол Beauty Sleeve, специально разработанный для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, что положительно сказывается на восприятии бренда потребителем. А отличительный дизайн Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, добавляя дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.
Наряду с линейкой продуктов для здоровья и красоты, Smurfit Kappa также предлагает множество автоматизированных решений для оптимизации процесса упаковки и ускорения роста бизнеса. Выпуск новой линейки упаковочных решений дополняет портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты», призванных снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду и принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей.
[1] Euromonitor Passport 2021
[2] Euromonitor International, Retail in Transition, июль 2021 г.
[3] Euromonitor Passport 2021
[4] Данные исследования компании Smurfit Kappa