Сезон шашлыков: столичные предприятия увеличили производство продуктов для пикника

Сезон шашлыков: столичные предприятия увеличили производство продуктов для пикника - фото 1Московские промышленные предприятия производят широкую номенклатуру товаров народного потребления: от бытовой химии до одежды. Компании уверенно отвечают на запросы рынка и с учетом сезонности – так, к майским праздникам нарастили выпуск продукции производители мяса, соусов, одноразовой посуды и грилей

«Только за первые два месяца 2024 года производство продуктов питания выросло в Москве на 136 процентов, в частности, мяса и мясной продукции – в 5,5 раз, хлебобулочных и кондитерских изделий – на 17,1 процента. Заводы столицы укрепляют свои позиции на рынках – разрабатывают новые высокотехнологичные изделия, используют в работе наукоемкие технологии», – отметил министр правительства Москвы, глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

В 2023-м столичная компания «Элитгрупп инвест» запустила производство трех видов свиных шашлыков из окорока, лопатки и шеи. В этом году к шашлычному сезону предприятие расширило свой ассортимент куриными шашлыками из бедра, крыла, голени, а также филе.

«К майским праздникам мы отгрузили около ста тонн куриных и около одной тысячи тонн свиных шашлыков. Их главное преимущество – высокое заводское качество и грамотно подобранные маринады с добавлением ароматных специй и сушеных трав. Мясо подходит для жарки на гриле, барбекю, сковороде и запекания в духовке», – отметил руководитель предприятия Армаис Акопов.

Наращивать объемы производства и расширять продуктовую линейку заводу в том числе помогает столица. Так, в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта (МаИП) предприятие возведет вторую очередь завода в Ново-Переделкине. Для этого город предоставил ему землю без торгов за один рубль. Здесь с 2021 года работают корпуса первой очереди предприятия, возведенные также в рамках МаИП. Сегодня мясоперерабатывающий производственный комплекс занимается обработкой мяса свинины, говядины и птицы, выпуском охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также готовых изделий, среди которых деликатесная и снековая продукция.

Выпуском в столице грилей и печей для приготовления блюд на живом огне занимается компания Grillvett, которая по итогам первого квартала этого года нарастила производство на 45 процентов. Ассортимент бренда включает 26 позиций – угольные грили, коптильни и духовые шкафы, дровяные пицца-печи, а также многофункциональные комплексы.

С прошлого года компания предлагает клиентам мобильный угольный гриль для отдыха на природе. Благодаря малой массе и компактному размеру его можно удобно транспортировать, брать в поездки и на пикники. Также в этом году в товарную линейку компании вошла дровяная подовая печь для уличной кухни в загородном доме. Инженерам удалось сохранить функционал классических печей, существенно сократив габариты и массу установки.

Другое столичное предприятие Philosophia de Natura с 2015 года изготавливает в Москве продукты-компаньоны: соусы, джемы, топинги, сиропы и мармелады. Сегодня в линейке производителя более 20 видов изделий – соус барбекю, перечный, тар-тар, карри и другие, соус сальса, гуакама, сырный с халапеньо и многие другие.

Найти продукцию предприятия можно в крупных торговых сетях страны. Также оно поставляет изделия в Республику Беларусь и планирует развивать экспортное направление, в том числе, совместно с Центром «Моспром».

Компания «Профит Хаус», в свою очередь, предлагает рынку универсальный многоразовый набор посуды для отдыха на природе, которую можно мыть в посудомоечной машине. К майским праздникам производитель изготовил свыше 100 тысяч таких комплектов. В него входит контейнер для хранения с двумя секциями, а также тарелки и миски, стаканы, вилки, ложки и ножи на шесть персон. Посуда сделана из безопасного и полностью перерабатываемого пластика, что позволяет заменить одноразовые аналоги и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, среди которых целевые займы, субсидии, ряд антикризисных инструментов и другие.

Сегодня в столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить